Ведьма и Кот

Ляля Вадимова
- Ну и когда ты намерена ему обо всем рассказать? - деловито поинтересовался Кот, когда за моим новоиспеченным супругом закрылась входная дверь.
- Не представляю... - от одной мысли, что мне придется делиться своей «странной» тайной с Сашкой, у меня опускались руки.
Кот хмыкнул и продолжил свое ежеутреннее ритуальное умывание языком. Я тем временем принялась разбирать гору коробок, которые мы с мужем перетащили накануне в новую квартиру.
- Я бы на твоем месте не стал тянуть до свадьбы, а рассказал бы все как на духу еще в начале знакомства! - с тех пор как Кот узнал, что его год идет за шесть лет, он вообразил себя старшим и начал поучать меня уму — разуму при каждом удобном случае.
- Если бы я рассказала ему все сразу, ты бы уже полгода носил мне мандарины в лечебницу для душевнобольных — я аккуратно достала метлу из коробки и с любовью погладила ее по шерстке. Она тут же потеплела и издала легкую вибрацию в знак благодарности.
- Если бы он знал все с самого начала, он, может быть, и не женился бы на тебе никогда — язвительно вставил Кот.
- Он любит меня! - я возмущенно вскочила на ноги и добавила — А если любит, то все поймет!
- По моему опыту, не каждый мужчина готов принять женщину такой какая она есть... - Кот все еще неспешно мылся — Он же не кот в конце концов... Не требуй от него слишком многого.
- И все-таки нет тут ничего такого уж страшного... - оправдывалась я.
- Думаешь, каждый мужчина будет рад узнать, что его жена — ведьма? - Кот многозначительно хмыкнул — И, конечно, спокойно примет и то, что она ночами летает на метле и периодически ворует звезды с неба, и то, что она искусно готовит приворотное и оборотное зелье, и то...
- Все хватит!!! - вспылила я — В конце концов не ем же я мышей на обед!!!
Кот возмущенно вскочил на четыре лапы и, презрительно взглянув на меня, демонстративно развернулся и зашагал к двери, дав понять, что оскорблен до глубины своей кошачьей души.
- Ну прости, прости... - жалобно заскулила я — Погорячилась я с мышами...
Кот самодовольно вернулся на прежнее место.
- Единственный совет, который я могу тебе дать — назидательно начал он — Это рассказать все немедленно, сегодня же вечером. Либо не рассказывать вообще никогда. К слову, твой Александр не отличается особой наблюдательностью и, возможно, еще лет двадцать не заметит, что его жена не стареет и периодически не ночует дома. А что до метлы и трав, то их можно припрятать на балконе, он там нечасто появляется.
- Не могу я ему врать! - я отчаянно всплеснула руками — Вечером все расскажу! И уж была не была...
Вечер неумолимо приближался, и я, разобрав добрую половину коробок и не без помощи магии наварив огромную кастрюлю борща, сидела как на иголках в ожидании законного супруга. Наконец в дверь позвонили и я понеслась открывать под многозначительные взгляды Кота.
- Привет, милая — Сашка выглядел очень уставшим, но довольным — Замотался я сегодня, работы... Вагонами грузить можно.
Мы сидели в свежей отремонтированной кухне за новеньким обеденным столом. Сашка с наслаждением прихлебывал борщ, а я ерзала на стуле в ожидании подходящего момента.
- Саша... - наконец собралась я с духом — Я хочу тебе кое-о-чем рассказать...
Супруг поднял на меня свои светлые глаза и кивнул в знак того, что он внимательно слушает.
- Ты знаешь, ну в общем я не совсем обычная женщина... Кхм... Не такая как все... - я не знала как подступиться к главному.
- Знаю — улыбнулся Сашка — Совершенно не такая как все, именно поэтому я на тебе и женился — с этими словами он ласково потрепал меня по щеке.
Внутри меня растеклось неповторимое тепло, вызванное его словами. Я ощущала себя самой лучшей женщиной на планете и бросила выразительный взгляд на Кота «Видишь, я же говорила, что он все поймет!». Кот скучающе зевнул и положил голову на передние лапы.
- Я не совсем это имела в виду — я все же решила довести разговор до конца, к тому же слова мужа придали мне сил — Я видишь ли... Я...Я ведьма! - последние слова я не сказала, а выдохнула, сжавшись в тугой комок.
- Неужели ты ешь мышей на обед? - засмеялся Саша. Позади послышался возмутительный громкий выдох кота, который будто бы вещал «Дались вам эти чертовы мыши!!!»
- Нет... - я сказала главное и добавлять что-то мне совершенно не хотелось.
- Знаешь ли... - немного помолчав, ответил муж — Мне кажется, все женщины — ведьмы.. Все вы зачастую загадочно улыбаетесь, все способны вызвать сильные чувства одним взглядом... Что до меня, но я черт побери, рад был повстречать полгода назад такую ведьму! Ведь она совершенно магическим способом заставила меня испытать сильнейшие эмоции и почувствовать себя самым счастливым мужчиной на земле...
Кот возвел глаза к потолку, он терпеть не мог подобной «любовной болтовни». А я? А я сидела за столом, блаженно улыбаясь и сжимая в своих ладонях руку любимого мужчины, ощущая как меня накрывает и уносит волной счастья в бескрайнюю даль его голубых глаз.
В конце концов, метлу можно спрятать и на балконе...)))