Как новый год встретишь

Светлана Ахунова
Вот говорят как Новый год встретишь, так его и проведёшь...Ну, с одной стороны я бы даже совсем не против так волшебно год прожить. А с другой, ну его к лешему, такие приключения.

 День пошёл не так, как я его планировал. Новогоднюю ночь я собирался встретить у друзей на даче,что обещало большое колличество людей, выпивки и закуски. Дача у друзей находилась в Завьялово, вернее это был добротный дом, доставшийся Мишане от предков. А Завьялово - это место, где есть турбаза, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как правило туда съезжаются одни и те же люди, уже неплохо знающие друг друга и потому, такие встречи не ограничиваются застольем на своей территории. Но, в одиннадцать часов позвонила жена друга, Катюха и сообщила принеприятнейшее известие, что бабушку,Катину маму, с которой они собирались оставить детей, попала в больницу а значит им придётся ехать к ней, что бы отец,не остался в новогоднюю ночь один.

 Что поделаешь-форсмажор... Нужно было что то придумать, я ведь тоже не очень то хотел оказаться один, но вариантов как выяснилось нет. С женой мы разошлись два месяца назад, родители мои жили в деревне, ну как в деревне, в часе езды от города. Нет, конечно же можно было рвануть туда, в такие милые сердцу места...И вот оно, первое чудо. Только я подумал о близких, как мне позвонил друг детства, а по совместительству ещё и зять, муж моей сестры Галинки, с предложением встретить Новый год с ними и пообещал, что заедет за мной часиков в восемь вечера, так как у него,в отличие от меня,день рабочий,хоть и сокращённый.Пришлось спешно бежать по магазинам, что бы купить хоть какие то подарки.

Да, я забыл немного рассказать о себе. Зовут меня Матвей Чекалдин. Лет мне двадцать семь. Работаю на частного предпринимателя, занимаемся ремонтом всякой техники, компьютеры там, ну всякая белиберда. С некоторых пор дело это прибыльное, так что финансово я не обделён. С женой разошлись после почти пяти лет брака и как мне казалось по какой то странной глупости. Вбила она себе в голову, что у меня любовь на стороне. Стала слежки устраивать, в телефоне копаться. Скандалы закатывала на ровном месте. Сама на развод подала. Я пытался уговаривать, клялся, что нет у меня никого. Но убедить не смог. Кстати, мы с ней из одной деревни. Со школьной скамьи любовь была до дрожи в коленях. Поженились когда учёбу закончили. Она у меня медик-стоматолог. А я вот поспешил с выбором,закончил институт связи. Ну вот просто поступил и всё. А мечтал я, между прочим, смешно правда, на ветеринара выучиться да в деревню вернуться. Но, случилось как случилось, чего на жизнь жаловаться. Поженились, решили для себя пожить. Да затянулось что-то для себя, уже отцом себя в снах видеть начал, а тут бац, развод.

В общем набрал я подарков всяких, родителям, сестре с зятем, родителям жены,а что,тесть с тёщей у меня мировые и назвать их бывшими как то язык не поворачивается. Детишкам, их у нас по родне бесчисленное множество. Сижу,жду,когда зятёк за мной заедет.

Заехал. Только не в восемь, как обещал, а часом позже. Ну да не беда, успеем как раз к застолью. Я ещё мишуры там всякой набрал, огней бенгальских, хлопушек. Загрузили мы всё это богатство в его шестёрочку и поехали. По дороге заскочили в магазин, гипермаркетами они называются, ещё подкупили всякой всячины. На часы то глядь, а время к десяти подходит. Ну, что русский мужик в предлагаемых обстоятельствах делать будет? Конечно, вдавит педаль газа до упора и с ветерком...

Несёмся мы значит, песни орём. Любим мы с зятем это дело...Время поджимает, дорожников наших ласково так с новым годом поздравляем. А тут, вот оно-чудо второе, перед нами на дороге газелька маршрутная, с включёнными аварийными огоньками стоит.
До нас, до Колывани, осталось меньше километра. А у водилы матор заглох. Покопались они на пару с зятем моим, ничего понять не могут. Вроде бы и нет причины, а не заводится. И вот беда, место здесь такое, связь сотовая не берёт. А машины мимо едут, торопятся. Правда пара сочувствующих водителей всё же нашлось, остановились, "репы" почесали, да ничем помочь не смогли. Но правда пообещали по телефону, родне нашей отзвонится, да тем к кому пассажиры газели ехали. Нам бы дальше ехать, да вот, разве не чудо, в маршрутке этой оказалась и милая моя супруга. Как выяснилось в последний момент надумала к родителям поехать, да  сломалась газелька. А кто виноват? А то кто же, конечно я. Почему я? А потому, что Верка моя так решила и всё тут. В общем мужики знают, если этим чертовкам, что в голову взбрело,хоть убей. А Верке взбрело, что никуда она с этим гадом, то есть со мной, не поедет и попутчиков своих в беде не бросит.
Ну, пришлось мне оставаться на дороге. Хоть и бывшая, а всё ещё любимая. Ну и чего греха таить,закралась в душу надежда, что в такой ситуации помириться получится. Вытащили мы из машины кое какой груз, в общем сумку одну вытащили, а на её место закинули пару сумок пассажиров из маршрутки. Кому то ведь нужно к праздничному столу успеть. А их было, с женой моей, десять человек. Двое в машину к зятю сели. Пара молодая, ждущая рождения малыша. Ну не встречать же беременной Новый год в дороге. Осталось значит шестеро взрослых, с водилой семеро, да один ребёнок. Люди разные. Армянин, лет сорока пяти дядька, к брату в соседнюю с Колыванью деревню ехал. История там такая, ни на один листок поместится. Но это мы потом уже узнавали, в процессе так сказать коротования ночи новогодней. Мамаша одинокая с ребёнком, мальчуганом лет шести, в сибирский край по воле чьей непонятно попавшая. Сама хохлушка, а ребёнок мулат. По началу то ей видать неловко было. А пацан нам в душу запал, говорливый и весёлый. В ночной тьме, при свете звёзд да огней бенгальских он нам казался чудом большим чем то, что с нами приключилось. Пара пожилая, моих родителей как выяснилось неплохо знавшая. Да мужичёк. На первый взгляд странный. А потом выяснилось, как я - разведённый и от одиночества своего бежавший к другу армейскому. Зять когда уезжал пообещал, что как только пару семейную высадит, за нами вернётся, ну и подмогу какую нибудь привезёт

В деревне то люди поотзывчевей будут. А время неумолимо приближалось к часу новогоднему. И решили мы всей нашей братией встретить год новый,назло обстоятельствам, весело и громко! А места то у нас, красота. Дорога с двух сторон сосновым бором окружена. Представляете. Ночь, лес...Звёзды и Новый год! Эээх, красотища!!! И тут, забабахало. В небо стали взлетать фейерверки. Всего километр не доехали и не пожалели. Это просто сказка! А мы хороводы водили, пели песни про ёлочку, жгли бенгальские огни и поедали, руками ломая и зубами откусывая, да, вот так не культурно, запасы, что в наших сумках оказались и пили шампанское. А дядя Грачик, ох как мы над именем его смеялись, а он не обиделся, сам смеялся, угощал нас домашним вином и лавашом. Я на Верку свою смотрел и ещё больше в неё влюблялся. И думал, что как только в деревню приедем, я на колени встану и заново замуж позову. И тут, вот оно-чудо третье, подошла ко мне тётя Зоя и сказала: Матвей, ну и чего ты ждёшь? Разве не самый подходящий момент всё исправить? А на выкрутасы её особо не серчай, с беременными такое бывает, это нам по природе нашей бабской дано.

Я чуть мандаринкой не подавился.

-Как с беременными, она, что беременная? Так не видно же ничего.

-Экий ты быстрый. Месяца три, а то и четыре. Это тебе сынок не видно, а у меня глаз намётанный, я ведь акушеркой в районе работала. Это уж как на пенсию вышла, в санитарки ушла, после инсульта. Так, что дружок, давай, иди, кайся, даже если не в чем. И счастья вам, деток здоровых да любви!

Ну в общем, помирились мы. После праздников пойдём заново заявление подавать. А праздник наш знаете чем закончился? Где то часам к двум ночи зятёк мой вернулся и подмогу привёз. Только не на машинах та подмога прибыла. Не стали мужики бога ДПС-ного гневить, коней запрягли. Вот оно, братство деревенское! Так и въехали мы в Колывань нашу на санях, с песнями, огнями зажжёнными и счастливее тех, кто в квартирах своих, да в домах за столами праздничными новый год встречал. И сдаётся мне, что дядя Грачик на Оксанку запал, видать и у них всё сладится!

 А газель завелась. Вот ей богу, ни с того, ни с сего. Никто её больше ремонтировать и не думал. А Борька просто ключ вставил, повернул и завелась, зараза... И пускай мне теперь кто то скажет, что чудес не бывает. Просто в них верить нужно, как в детстве...