Фильм Великолепная семерка

Павел Захаров 2
Речь идет о римейке знаменитого фильма. Сделал римейк Антуан Фукуа, режиссер, который прославился достаточно жесткими фильмами. Он и в этот расследует своему стилю. Никакой романтики.  Это жесткий вестерн, который четко следует сюжетной канве своего предшественника. Никаких особых сюжетных ответвлений. Правда, есть сюжетная линия с героем Дензела Вашингтона, который занимается личной местью, и для этого и подписывается на опасное задание. И есть сюжетная линия с героем Итана Хоука в роли стрелка, который из-за психологических проблем не хочет стрелять. Эта сюжетная линия не самая интересная, поскольку до конца она совершенна не раскрыта. Фактически, эта попытка навести тень на плетень, то есть, придать вестерну психологический объем. Но вестерн это все же не психологическое кино. Это жанр с точно четкой мотивацией персонажей. И достаточно простой.
Также в фильме бросается нынешняя политкоректность. Сейчас нельзя, что бы вся семерка состояла из белых мужчин, поэтому, главный герой негр... простите, афроамериканец. А есть еще индеец и китаец. Не знаю, уж каким боком он здесь оказался, но китайский рынок растет, поэтому в ближайшие годы мы увидим множество китайских персонажей. Конечно же, есть латинос.  В великолепной семерке кроме них престарелый персонаж, нужно же отдать дань пожилым людям. Ну, и молодой белый американец в роли шулера. Это, наверное, самый раскрытый персонаж всего фильма. И его гибель, простите за спойлер, показана наиболее эпична.
Есть попытка ввести и женский персонаж, но он бледной тенью проходит через всю историю. Авторы знают, что женская аудитория кинотеатров постоянно растет. Но история все же остается сугубо мужской.
Что касается боевой части, то здесь будет все здорово. Все перестрелки выполнены просто отлично, а сцена с пулеметом так и вообще, шедевральная. Надо сказать, что герои гибнут как герои, и их, действительно, жалко.
В целом, достаточно удачная попытка перелить старое вино в новые меха. Ну, такой уж он нынешний Голливуд. Кто ругает такие тенденции, просто вспомните, когда вы пересматривали старый фильм, который в свою очередь является римейком великого японского фильма Акиры Куросавы. И еще один любопытный факт: после старого фильма во дворах появилась новая игра - в ножики, которая дожила и до моего детства.