викторина. Женщина глазами женщины

Александр Костюшин
(Викторина)

ВОПРОСЫ
1. Драгоценности вашей знакомой: по-вашему, это – что?

2. У вашей подруги способности Софьи Ковалевской. Что вы ей посоветуете?

3. Как вы оцениваете вокально-музыкальные данные наших эстрадных див?

4. Что вы скажете, если у вашей сослуживицы появится новый друг?

5. Сколько лет исполнилось дочери вашей сверстницы?

6. Кому улыбается Мона Лиза?

7. В чём секрет неувядаемости Эдиты Пьехи?

8. Как звать натурщицу, с которой ваяли статую Венеры Милосской?

9. Знакомы ли вы с Аллой Борисовной Пугачёвой?

10. От кого нужно родить ребёнка, чтобы все подруги лопнули с зависти?


ОТВЕТЫ
1. Полнейшее отсутствие скромности и вкуса! Ей необходимо учиться как-то сдерживать свои низменные порывы!

2. Считать любовников своего супруга. Отсутствие математического дара может заменить калькулятор повышенной ёмкости.

3. Кое-кто вполне потянет на твёрдую троечку, но, между нами девочками говоря, до Поля Робсона им не ближе, чем скумбрии х/к до Луны!

4. Какое счастье, что хоть кто-то обратил внимание на бедняжку!

5. Эта взбалмошная девчонка старше меня на семь-восемь лет, и её юный вид не должен никого вводить в заблуждение!

6. То, что Мона строит кому-то глазки – её проблема. А я беру своё без гримас и ужимок.

7. Конечно, Эдита Станиславовна хороша, но когда мы бываем с ней на концертах, все мужчины влюбляются лишь в меня. И я их так понимаю!

8. Скорей всего для статуи Милосской позировала моя знакомая. Совершенно безрукое существо! И такая же – какой ужас! – старая.

9. Да, я знакома с Аллой Борисовной! А вот знакома ли со мной Пугачёва, следует спросить у неё.

10. От инопланетянина. Связи с заграницей давно всем приелись. Негритёнком удивить трудно. Олигархов развелось много! Марсианин – самое то! Но тут есть маленькое, но весомое «но»: алименты с него потом, к сожалению, не получишь! И, тем не менее: марсианин, ау!