быть может...

Фаина Мухамадеева
вот опять меня сейчас расстроил
взгляд твоих, почти забытых глаз...
это повторяется не раз...
может, и печалиться не стоит...
... ... ...
если снова где - то повстречаю,
я тебя не знала... и не знаю...
но что - то в этом взгляде гложет,
как сочетанье слов -
"быть может"...

он ласковый... он нежный... он при мне...
он выполняет все мои желанья...
но...  пульс он не сбивает... и себе
я говорю все это в оправданье,
а ты опять в дороге... обо мне
конечно вспомнишь на стоянке где то
стихов моих захочется тебе...
но... без тебя я проживала лето...
он дарит все, что только может дать
мужчина женщине своей любимой,
но срок истек, который можно ждать
и мне с ним хорошо... прости, мой милый...



шифоновый туман... и дымно...
я к отябрю всегда взаимна -
чувство смешано - радость с грустинкой,
а печаль улетит паутинкой...
осенний миг ярко и дерзко
расстилал листвы арабески -
в небесах облака белой пеной
и звучанье Ноктюрна Шопена...




В глазах мерцанье неземного света,
в чем притяженье, даст ли кто ответ?
и сладко жить... и чувствовать при этом -
ты, для кого то, в этом мире - Свет...

...моей руке тепло в твоей ладони,
дышать взахлеб, весну горстями пить
и принимать, что дарит мир бездонный
и не забыть за все благодарить -

за летний день, что впереди маячит,
за зимний, что растает и уйдет...
что мы не только лишь от боли плачем,
но и от радости, что ей вослед придет...

***

- Ты как?
- скучаю иногда...
а впрочем, дел невпроворот,
как дни летят, уже среда,
лишь, пара дней и Новый год...
так же люблю гулять в метель,
в кафе, напротив кофе пить
и наряжать живую ель,
дышать и петь... и просто - жить...

- ты как?
- все так же, в суете,
в работе - дел невпроворот,
я вспоминаю о тебе,
а вот и снова Новый год...
чудес на свете, знаю, нет -
скучаю... и не утаить,
но вот твоей улыбки свет
мне
ОЧЕНЬ
помогает жить...

ты как?

***

Мне достаточно просто подумать о том,
что стоит в этом городе, где-то твой дом...
пусть не часто встречаемся в буднях своих,
но тобой снова дышит мой утренний стих
и улыбку рисует изгиб моих губ -
нереально, что город – любитель разлук,
переждав листопад и дожди ноября,
всё же держит нас вместе в канун декабря...

как ты там, моё долгожданное?
настоящее и желанное.

***

В суматохе земной, в несуразное время,
в тебя верят и ждут, держат за руку... Греет,
что любую печаль отведешь несомненно -
да, я знаю, все это сегодня бесценно...

и заботой своей позволяешь быть слабой,
как же мало для счастья сегодня нам надо -
запах хлеба ржаного, чтоб счастливы дети,
чтобы мир устоял на зеленой Планете.

Солнце льет Благодать... и так хочется жить
и любить... и за все это благодарить.

***

Легко мне понимать без слов
глаза, с весенней синевою
и разделить на равных кров,
быть рядом... просто быть собою
...тепло ладони у щеки,
дым сигареты на закате -
к тебе шаги мои легки,
уютно мне в твоих объятьях

...и как необходимо нам порой -
чтоб кто - то небо
заслонил
собой.

***

Вновь за окном мерцающая снежность,
откуда ты берешь такую Нежность?
её оттенками я буду греться -
они расплещутся вот тут, у сердца...
тебя не видеть, я не понимаю -
ты только вышел, я уже скучаю...

у твоего плеча - любви причала,
не буду вспоминать, как я скучала...

***

Замри... и слушай т и ш и н у,
ее так мало в этом мире,
мы звук ее почти забыли -
у суматохи, как в плену...
а тишина, она лишь там -
в природе, в музыке... Искусство -
оно приводит душу в чувство
и так необходимо нам.

...замри... и слушай т и ш и н у -
лови мгновенья бытия,
у суеты не будь в плену
и,
наконец,
приди в себя.

***

Она не прерывается, добром переплетается
связующая нить
и нежности предчувствие, вне твоего присутствия
я не умею жить...

и захлебнуться солнечным с тобою днем безоблачным,
на краешке земли
и в сарафане ситцевом перекликаться с птицами -
от города вдали...

наивно в чудо верится,хоть мир наш не изменится -
в нем Свет не истребить...
а в сумке среди прочего,где много наворочено,
твои ключи хранить...

***
А март, такой, как год назад,
светает, утро с ночью шепчутся -
дождь снег слизал, блестит асфальт
и стайкой легкой птицы мечутся...

и, словно бабочки в руках,
их трепет ощутим той нежностью,
что так пульсирует в висках,
весенней звонкой неизбежностью...

и вот когда в твоих глазах,
весна отчаянно заплещется,
подаришь крыльев ты размах
и это мне не померещится.

***

Мне снятся акварели лета,
и все слышней июня зов,
так хочется тепла и света
и ландышей и васильков...

я утром окна открываю -
впускаю розовый рассвет
и ранняя весна, я знаю,
распустит скоро первоцвет...

а рваность туч уносит ветром,
уснет весны переполох -
стихи рождаются с рассветом,
или случаются врасплох...