Я даже в космосе бывал

Иван Малюшицкий
                Элегия

Не знаю, будут ли читать,
Но всё равно хочу писать;
Про небо, звёзды и луну,
И про ночную тишину.

Про то, как ночи напролёт
Я совершаю свой полёт;
В просторах пашен и полей,
Среди берёз и тополей.

Я сам - верней душа моя
Стремится в дальние края;    
Чтобы найти свой идеал,
Я даже в космосе бывал.               

Всегда считал: летал не я,
Летала там душа моя;
Сейчас я изменил ментал...*
Уверен - это Я летал!**

Летал всегда в кромешной тьме,
Наверно, это нужно мне;
Готов летать средь бела дня,
Неведомо манит меня.      

Теперь-то уж я точно знаю,
Когда все спят, то Я летаю;
Весь город спит, все не у дела,
И с ними спит моё там тело.

Ужели здесь свои сюжеты -
Берут писатели, поэты?
А вдруг и я, им всем под стать,
Смогу по снам стихи слагать?!.

   __________________________
*-  Менталитет – мировосприятие.
**- Человек есть духовная сущность. Душа первична, а тело это всего лишь храм души.