Быстрые деньги или рождение мечты

Дмитрий Карташов
  Наверно, каждый молодой живущий с родителями человек стремится заработать свою копейку. Конечно, можно взять и у родителей. Многие так и делают, но я пытался сам.
 

  Попыток было много, но всё же после бесплодных попыток стать фрилансером в 13 лет, мне удалось заработать свой первый полтинник.
 

  Скажу вам честно это было не просто. Мы с другом бродили по холодной зимней улице.
Совершенно случайно зашли в офис нашего местного интернет-провайдера.
    

  За большим столом сидели ребята лет по 20. Они крайне удивились, увидев наши детские лица. Еще большее удивление появилось, когда я небольшой пухлый мальчик дерзко спросил:"У вас есть для нас работка?"


  Ответ не заставил нас долго ждать. Нам было поручено расклеить рекламные листовки за 100 рублей на двоих. Строгие начальники пригрозили, что проверят.
 

  Мы взяли листовки и пошли работать. Клеили их часа три на морозе и сырости.  Все сделали.

 
  Пришли в офис и получили свои первые деньги
 

  Моей детской гордости не было предела. Я считал этот полтинник началом моего будущего состояния. Я просто светился от счастья.


  Таким был мой первый заработок. С тех пор я страстно полюбил деньги и всё, что с ними связано.