Сюрприз

Аркадий Алферов
          Это было в далёком, далёком детстве. Тогда мы  жили ещё в частном доме на окраине города. Середина июля. В школе – каникулы. Гуляй – не хочу! Но мне надоели «детские» забавы на улице,  и я решил помочь родителям по хозяйству, пока отец был на работе, а мать хлопотала на кухне. Пригласив закадычных друзей и младшего брата в свою  «бригаду», я решил  сделать на зиму в большой железной бочке засолку огурцов и помидоров, пообещав помощникам что-то из своей коллекции марок. Дело было нехитрое и мы скоро управились! Собрали со всего огорода и загрузили в бочку с водой все-все огурцы и зелёные помидоры, добавили для пряности ещё  кислые яблоки и лук. Потом я в сенях нашёл пачку соли и… готово!
        Тут в скорости с работы пришёл отец, увидел мой сюрприз и громко позвал мать…  Не обошлось без порки вместо благодарности.
        А я так старался! Может я забыл добавить перец? А?