Прости любимый - это просто, чтобы не чувствовать

Маша Африкян
Прости любимый - это просто, чтобы не чувствовать
боль расставания
боль предательства
боль покинутости
лишь из-за страха этого ужасного переживания -
я на всякий случай - головой ненавижу тебя
я на всякий случай ставлю эти заборы из презрения
ядовитые едкие и колючие
это такая броня, и я ей в защищенности
Я на всякий случай демонстрирую тебе мои достижения
мои успехи и подвиги
я поучаю тебя и травлю тебя
а себя возвышаю
и хожу гордая
Я надуваю собственный образ
Я его придумываю
рисую и накладываю маску на лицо
Делаю себя идеальной стильной умной
хожу на фитнес йогу салон красоты
чтобы быть непостижимой
чтобы тебе меня было не достать
но ты бы там снизу прыгал и лаял
восхищался бы мной
всегда хотел бы стремился
но никогда не допрыгнул бы ха
это такая игра
лишь бы не жить и не чувствовать..
боль расставания боль предательства боль покинутости
эта боль - она ведь невыносима
я не хочу ее вообще чувствовать и испытывать
она ужасает меня и страшит
и подташнивает
но я защитилась
своей головной ненавистью и презрением
едкостью и капризами
непостижимостью
просто я - хрустально хрупка и чувствительна
внутри же я слишком нежна
и я умею любить
умела бы
если бы была смелее
в смелости жить по-настоящему
подлинно
проговаривать
плакать прощать
принимать отдавать
просто так
как подношения бОГУ
КАК дарения ангелам
как благодарность
за то что можно
просто жить и чувствовать
в доверии
Я знаю
как только я стану честна и правдива с собою
а значит с тобою
я становлюсь уязвимой
я подлагаю себя вновь на предательство
как только перестану быть зверем я
зверем ты станешь
да, тогда твой зверь проснется
я уверена
и укусит меня
не кусая даже
я чую его
я предчувствую
остерегаюсь
и вот - броня
только вместе
только если вместе мы дадим согласие быть вместе
и быть честными
я готова попробовать
и мне нужна твоя поддержка
ты мне нужен чтобы расти
чтобы испытывать
но мне нужно твое согласие
…мы вместе в этом до конца?
вернее к бесконечности??
все равно я боюсь
все равно … я дрожу
я подожду.
я укуталась.