А на улице вдруг весна

Маша Африкян
А на улице вдруг весна
Как же я люблю весну зимой
Меня начинает обволакивать тепло и весеннее вдохновение проникает через кожу в голову и в сердце
Сосуды начинают расширяться и в кровь поступают воздушные капли блаженства
Все это делает меня легкой нежной воздушной
Я вдохновляюсь просто от того что я дышу
И так льётся нежная любовь через меня на эту землю к миру

Человечество, ты так избито и потерянно...
иди и окунись в глубокий океан и омывайся
Подплывай к горизонту и питайся солнечным светом, потрясающим сиянием
Пей его и снова погружайся в воду
Делай это жадно, но с благодарностью к воде и к свету
И не возвращайся больше к употреблению и к потребительству
Прекрати
Попробуй так, как ты не привык вернее давно отвык поступать с природой
А сейчас в океан, просто ныряй и выныривай
Океан добрый и сильный
Пусть он тебя научит
Пусть свет тебя наполнит

Я люблю тебя Весна зимой
Ты даришь мне блаженство и любовь