Айкино детство

Нета Ая
   Айку люблю вспоминать , ну , да , обычно люди уходят приличное о себе говорят , как водится , после , мол , есть что вспомнить .
   Айка при мне уходит . Я сама сиделка . Смотрю и так и сяк , ну нет в ней старости , из грехов одни мемуары , ну это на мой взгляд , а так , конечно , батюшку позову , не мне решать , не всё ж она Айка .
   Хотя , порой , как увлечётся , заговорит своим скрипучим голосом , я заслушаюсь , увлекусь , а после так и тянет спросить , - Айка , а с каким именем Вас крестили ? Так ведьм  спрашивают . О имени . Мне кажется . Но это я от зависти .Айка любила много . И всё так смело , всерьёз .
   Вот к примеру , пока не занемогла ещё выходила из дому , ей встреча выпала . Он
из тех самых мужчин , " по лободе ", а ей " молодке " уже за семьдесят было . Думаете что ? Водка , пиво и вода !!! Взяла и был , куда он голубь денется . Кошкин - любовь и верА , салют ! Я почему верю ? Я Айку день в день вижу . Ей , кстати , Земфира очень нравится , ну и не зря . Могла бы и ...
   У Айки красивый халат и мягкие тапки . Была бы жива . Так на принцессу похожа . Сама маленькая , маленькое всё любит . Меня как начнёт расспрашивать , то ей и интересно ! А мне что ? Я , говорю Ая , однолюб .Ёй  зачем знать , решаю ? А рассказать хочу . Но и таю тоже много .
   Один раз , снег большой выпал город засыпало , так я совсем у Айки жила . Время есть , давай судачить . Я говорю , знаете , Ая , на прозе . ру , раз с автором сильным перекликалась . Ая оживилась , сама вся стала интерес . Беседа и полилась.
Автор модный , молодой , но но с характером таких любят в сети . Умереть Легко .
Надо же по Блоку , уже восторгается Ая ,он знал любовь ? Не то слово , то ли ловлюсь , то ли откровеннаю я . А что тут ? Его страницы открыты . Заходи любой , читай , увлекись , делись с кем хочешь . Ему что ? Он автор . Значит сам того ждёт .
   Айка немела читая . Я на кухне мыла грязь . День в день . За стеной снегопада .Ночь , а она без сна . Он , его Лена , жена , дружба ...
Утром за кофе и я разговарились. Ая , ты же знаешь , я раньше "употребляла", ну и что , сердится Ая , можно ! Да мне после срока ни за чем , оговариваюсь я . Я , Ая , не к тому ,тут и обо мне он упомянул . Ну помнишь как , " он жил тогда в Одессе". И тут Ая выдаёт , слушай , так и так , ты себе не навредишь если  я с ним от твоего имени свяжусь ? Нет , Ая , отвечаю , всё хорошо , а что ?
Ая молчит , краснеет ,теребит шаль , а после признаётся :- я полюбила его .
   Ой , молчу я , а я и фотки же не показала ( мы были знакомы же с ним) .
Но выходит , что Айке не надо .
Влипла Ая моя под снегопад .
Нет , конечно и портфолио можно ещё успеть от себя .
Но так хотелось бы , что бы он просто любил мою Аю .За всё .
Ее сейчас девяносто . Что у неё впереди? Может я ей последнюю любовь подарила ?
Что в продолжении , кто там поймёт.
Женщина женщина и есть .