Он был старше ее...

Ия Френкель
(мини-роман в письмах)


Январь 199...
Привет, Селёдка!
Если не прекратишь худеть, буду так тебя звать. Или вообще брошу, имей в виду! Мне нужна моя вкусная сдобная девочка, а не тощая солёная рыба!

Январь 199...
Привет, змей-искуситель. Ты же знаешь, я специально не худею, просто физрук в эту сессию заставил бежать кросс на лыжах...
Ну что, встречаемся там же - у Белой Лошади? Только не смей называть её конской залупой!!

Январь 199...
А что? Неплохо звучит... Конская залупа - залупа конская...
И вообще, почему ты мне тыкаешь?? Не забывай: я всё-таки твой педагог.

Январь 199...
Ага, наставник...(хи-хи) И как мне забыть, если ты опять заставил меня одну при всём хоре петь "Мессию" Генделя от начала до конца, а? Слушай, прекращай уже эти штучки, над нами весь институт смеётся.

Февраль 199...
Ладно, Селёдка, ты домашнее задание выполнила? Я тебя просил написать слова на музыку, которую тебе прислал.

Март 199...
Змей ты мой дорогой, отстань от меня со своими словами, текстами, стихами. Пиши сам - ты такой талантливый!

Март 199...
Нет, ты давай текст покажи. Ты обещала! Знаешь же, что я не умею стихи писать, только музыку. Да и то чужую... А этот спиричуэл - мой любимый, я тебе его играл, ты ведь помнишь.

Апрель 199...
Конечно, помню. Но Гершвин мне нравится больше. Ладно, лови: вот текст. Понравится или нет - не приставай больше!! Переписывать не буду.

Апрель 199...
Нет, этот не пойдёт, перепиши. Ты что, издеваешься, да? Что за старый козел, какая ещё капуста?? Это что за намёки? Селёдка, смотри у меня!

Май 199...
Да не буду я переписывать, Змей. Плохо у меня получается. Нет ни таланта, ни вдохновения. Другие, посмотришь - жонглируют словами, как шариками, а мне они в руки не даются, рассыпаются...

Июнь 199...
Ну всё, Селёдка. Не будешь писать то, что я прошу - прощай, между нами всё кончено.

Июнь 199...
Как скажешь, мой любимый Змей.

Сентябрь 199...
Селёдка, я тебя сегодня ждал 3 часа у белой лошади. Не стыдно так издеваться над пожилым человеком, а?

Сентябрь 199...
Милый Змей! Ты что, забыл? Ты меня бросил. Конечно, я люблю только тебя и всегда буду любить, но прости... я вышла замуж. Забудь обо мне.

Май 200...
Селёдка... мне плохо. Случилось страшное. Не могу сказать в письме. Приходи немедленно!! Дверь будет открыта...

Июль 201...
Привет, Змей-искуситель! Ну что, встретимся у Белой Лошади? Если ты ещё адрес не забыл. Только, пожалуйста, прекрати называть её конской залупой!!

Июль 201...
Селёдочка, милая, ну какая Белая Лошадь? Мы с тобой уже 10 лет живём под одной крышей...

Эпилог

А помнишь тот русский текст к французскому хору, который я написала по твоей просьбе? Пожалуй, единственный, который у меня хорошо получился. Потому что я написала про нас:

Из леса мы с тобой
Уйдём по лунной дорожке,
Уйдём мы в память свою,
Уйдём в осенний туман -
Там мы с тобой
Останемся вдвоём навеки...