Это было интересно, но снова смешно

Элизабет Ти
Что же, как говорится: "Первый блин комом". Поэтому обязательно нужно испечь второй. Чем я собственно и занялась.
Наверное, абсолютное большинство девушек хоть раз в жизни, но думали о сексе втроем в составе м+ж+м. Я, конечно, не исключение. И если многие думали, то некоторое число из них это вполне успешно реализовали. А кто-то даже и не раз.
Благодаря все тем же социальным сетям, я нашла себе двух парней для секса втроем. Они были школьными друзьями, что должно было положительно сказаться на качестве сего процесса. К счастью, я умею выбирать подходящих людей, поэтому парни оказались, как и положено мужчинам, хорошо воспитанными, вежливыми и заботливыми. А также отличными организаторами.
Первым пунктом нашей договоренности была встреча на нейтральной территории, в кафе,с целью личного знакомства и убеждения в том, что все друг друга устраивают. Когда я увидела их в живую, то на вид им можно было дать не более 25 лет, хотя заявлено было 28 и 29. Обладателями высокого роста или супер-накачанных мышц они также не являлись, но были вполне симпатичными, и вполне меня устраивали как сексуальные партнеры. К тому же внешность действительно не самое главное, особенно в таких вещах.
Итак, пообщавшись за чашкой кофе в кафе, познакомившись поближе, было решено выдвигаться на предварительно снятую квартиру.
По приезду я заметила, что все устроено наилучшим образом: свежее постельное белье, новые гигиенические принадлежности и средства, фрукты, вино. В общем, все так, как и должно было быть. Но это не самое интересное.
Мы выпили по бокалу вина и переместились на просторную кровать. Я откинулась на спину, а парни начали ласкать меня и постепенно освобождать от одежды. Я же запустила свои руки к ним в штаны и начала неспешно массировать их члены. Когда я была полностью свободна от одежды, парни мигом скинули свои брюки и снова устроились рядом, продолжая ласкать меня. Один из них запустил свои длинные пальцы в мою вагину, а второй нежно целовал грудь и игрался языком с набухшими от возбуждения сосками, я же в свою очередь продолжала надрачивать их члены. К слову о членах: у одного из них был шикарный толстый член, около 18 см длиной, а вот член второго чуть не вызвал у меня взрыв хохота, и мне пришлось очень постараться, чтобы и виду не подать, что я просто дико хочу ржать (да-да, именно ржать) во весь голос. Этот член был настолько крохотный, что терялся в моей ладошке. Кое-как поборов приступы демонического смеха, я абстрагировалась и отвлеклась только лишь на ощущения.
Постепенно, один из парней, у которого отличный член,устроился между моих ног и вошел в меня. Ох, это было мощно. Он начал сразу двигаться сильными и резкими толчками, отчего мои стоны становились все громче, а наслаждение все сильнее. испытывая такие яркие и приятные ощущения, я старательно сосала член второго парня. И мне нравилось слышать его стоны удовольствия. Его член даже стал больше. И вообще стал похож на член, а не на стручок фасоли. И как ни странно, он довольно-таки серьезно "подрос", что потом пришлось очень кстати в следующей позе, когда я встала на четвереньки. Тот второй, у которой был "выросший стручок", резко вошел в меня сзади и задал такой темп, что я была даже немного удивлена, при этом второй парень устроился снизу и пальцем стимулировал мой клитор. При такой двойной "атаке" выдержать я могла не долго, и буквально через минут 10 я кончила одновременно с "выросшим стручком".
Все трое мы откинулись на кровать, чтобы немного передохнуть, но мне не терпелось снова почувствовать в себе тот классный, толстый член, поэтому я принялась ласкать этот самый член языком: сперва я прошлась по яичками, довела языком до области простаты, далее снова вернулась вверх по яичкам и прошлась вдоль по стволу вверху, плотно обхватив головку губами в конце и начиная постепенно заглатывать член. Когда член был полностью у меня во рту, я снова высунула язык, держа при этом член во рту, и провела им по яичкам. Повторив так несколько раз, я почувствовала, что он вполне готов. С большим удовольствием я уселась на него сверху и начала медленно двигаться, постепенно наращивая темп. Это было такое приятное ощущение заполненность, что его невозможно описать словами. Второй парень еще не пришел в себя, поэтому просто смотрел на нас и неспешно надрачивал свой член. К тому моменту, когда я начала двигаться максимально быстро, мои стоны слышали, пожалуй, на пару этаже вниз и на столько же вверх. Когда я кончила, я просто осталась сидеть на нем, оставляя красные полосы от ногтей на его груди.
Это был действительно интересный опыт. Очень приятно чувствовать желание сразу двух мужчин. Очень приятно, когда тебя ласкают сразу двое. Двойное удовольствие. Во всем.
P.S. Но этот маленький член я до сих пор вспоминаю с улыбкой и едва сдерживая смех. Интересно, всегда ли так в мжм: у одного парня отличный член, а у второго малыш, поэтому они "работают" в паре? :)))