Письмо

Риа Кв
Тому, кто никогда не получит и не прочтет это письмо.

Знаешь, есть столько всего, что я хотела тебе сказать. Столько диалогов, продуманных в моей голове, которым никогда не произойти. Ты радуешься, что я не злюсь и не обижаюсь, но не понимаешь, единственная причина этому, это то, что я больше ничего к тебе не чувствую. Мне наплевать на твои действия. Знаешь. Есть столько всего, чего я не понимаю в тебе, в наших отношениях. Наверное все мои вопросы так и останутся без ответа. Я больше ничего не хочу о тебе знать. Ты совершил последнюю ошибку, последний раз задел мои чувства. Больше я этого не допущу. Между нами больше ничего нет. Конечно, пройдет время прежде чем  я смогу тебя окончательно разлюбить, но я это сделаю. Обещаю. Прости меня. Прощай.
                С любовью, твоя ...