а ты говоришь купаться

Скучающая Провинциалка
На полустанке, затоптанном чужими сапогами
Я сигарету как родную обнимала
И думала, ну наконец-то,
в истерике не бьется мое сердце
я думала, что зря старалась
и столько лет без толку упиралась
Мне жизнь вернули в фантике цветастом
бери, сказали, не опасно…
и я взяла,
продолжила оттуда, где прервали
но жизнь вернули, а во мне всё поменяли…
и в  жизни прежней мне до хруста тесно
мне прежней жить уже не интересно…
и ты стал ниже что ли иль короче,
ты в жизнь мою вмещаешься не очень
ведь ты характера не изменил,
меня любил, вот именно,…любил
Мне жизнь вернули, извинившись, между прочим,
мне жизнь вернули, но просроченной
что делать с ней, ума не приложу
на полустанке где-то, мёрзну и курю…

а ты?  тебе же вредно волноваться
вода холодная…
ты говоришь…купаться…