Как я смешила Бога своими планами

Света Данилова
Вчера устала, как лошадь. Планы на вечер себе простроила в голове самые не приключенческие: дойти до бассейна и расслабиться в хамаме, потом сразу же домой, рухнуть спать. Видимо, Бог проведал про мои четкие планы, поржал, и решил организовать мне нежданную развеселую дичь на ровном месте.

А ведь все точно по моему плану шло... до хамама!!! А дальше, похоже, пошло уже по Божьему промыслу...

Лежу на лавке в хамаме, прибалдела в полнейшем релаксе. А баня так раскочегарилась паром, вообще ничего не видно практически, кроме мерцающих в темноте висюлек на потолке. Вошел, судя по силуэту, здоровый мужик и смешался с паром. Ну, вошел и вошел. Какое мне дело? Лежу, балдею в полном расслабоне и кайфе...

Вдруг, совершенно неожиданно, откуда-то сверху на меня падает тяжеленная задница! Боль с перепугу страшная, тотальный шок для меня. Я как заору!

С мужиком, судя по всему, еще больший шок от страха случился. Вместо извини пошел орать на меня:

- Ты совсем что ли дура ненормальная? С ума сошла, так орать? Я же перепугался! Думал, на кошку сел! Идиотка!!!

Я дар речи от хамства потеряла. Думаю: "Ни фига себе, сволочь какая! Помял меня! Чудом не сломал, испугал до полусмерти, а еще и орет на меня вместо того, чтобы извиниться!"

Только собралась ответить этому хамлу, как вдруг он рухнул на каменный пол. Не видно в пару ничегошеньки. У меня тут со страха уже чуть ноги не отнялись. Давай трясти мужика на полу, а он вообще не реагирует. Я была уверена, что у него либо инфаркт с перепугу, либо поскользнулся, упал и башку себе об каменную лавку или пол раскроил. Поэтому и не шевелится лежит...

Понятно, что человека вытаскивать надо, а я сама разве смогу? Выскочила из хамама в соседнюю сауну - там 2 дамы сидят. Я в инфракрасную сауну - там вообще пусто. В джакузи никого, в бассейне 1 бабенка плещется, инструктора нет. Думаю, блин, куда все мужчины подевались, как на зло? Сомневалась я не долго. Просто нагло вошла в мужскую душевую в поисках физической силы, чтобы мужика в обмороке из хамама вытащить.

В душевой трое мылись. Меня увидели, все такие заотворачивались. Слышу:

- Девушка, вы раздевалкой ошиблись!

Я им:

- Нет, не ошиблась, специально пришла. Трусишки давайте надевайте быстрее! В хамаме мужчина в обморок упал и похоже расшибся. Надо срочно вытаскивать.

Вышла из душевой. За мной следом двое ребят пришли в хамам и вытащили пострадавшего от моего ультразвукового визга. Водой ледяной из купели облили, он в себя пришел. Вроде даже голову не расшиб.

Ну, я выдохнула на радостях, думаю, пошла я отсюда домой. И пошла... Но неожиданно сама вдруг откинулась в обморок. Видимо, от перенесенного стресса. Просто вдруг темно стало. Первое, что ощутила - дичайший холод. Поняла, что ребятки меня откачивают - просто закинули меня в ледяную купель и держат под мышки. Ну, я попыталась выразить им свой протест, как очухалась, и меня сразу же вытащили после первых признаков жизни.

У меня ощущение было, что я от холода сейчас умру, но перед этим у меня непременно вылезут глаза... Как только я чуть в себя пришла, разоралась на моих спасателей, не помня себя от ярости:

- Вы идиоты что ли? Зачем меня в ледяной воде держать было? Я неделю с температурой на работу ходила, еле вылечилась! А вы меня в ледяную воду кинули! Совсем без мозгов что ли, придурки?

Теперь уже спасающие меня ребята на мое хамство обиделись так же, как я совсем недавно на раздавившего меня мужика.

Дальше я просто расплакалась и пошла в горячий душ. Ну, а потом снова все по моему изначальному плану пошло. Доползла я до дома и отрубилась, промерзшая и застрессованная.

Как так можно было на ровном месте столько приключений и эмоций огрести, я даже не знаю :)