Ты веришь в правду и любовь?

Александр Багрыч 2
ТЫ ВЕРИШЬ В ПРАВДУ И В ЗАКОН..)

"Ты веришь в правду и в закон,
Скажи мне не шутя?"
Ну, как сказать:
- Ее не было никогда!

И никогда не будет!
Поверь моя страна!
Быть может,
Есть новый высший наш закон,..

Мне говорят, твердят одно и тоже:
- "Дитя мое, любовь - высший закон,
И правда - то, что я влюблен
В тебя, мое ангел".

- "Но в благородные мечты
Ты веришь или нет?"
- "Мой друг, ты лучше, чем мечты,-
Что благородней красоты?

В тебе самой ответ!"
- "Хотя в добро бы иль хотя б
В свободу верил ты?"
- "К чему, дитя мое? Тогда б

Я не был счастлив, не был раб
Любви и красоты".
- "Хотя бы в вечную любовь
Ты верить, милый, мог?"

- "Дитя мое! волна - любовь,
Волна с волной сойдется ль вновь -
То знает только бог!"
- "Ну, если так - то верь хоть в страсть,

Предайся ей вполне!"
- "Тебе ль не знать, что верю в страсть?
Но я, храня рассудка власть,
Блаженствую вдвойне!"