Как я в армию сходил. Часть 7 Дембеля

Аркадий Сумкин
В жизни есть лучшие моменты – это дни рождения, новый год и дембель.

Его ждёшь 365 дней, о нём мечтаешь и его видишь в снах.

Он предел твоих мечтаний. Эти замечательные три буквы - Д М Б.

Я помню, что в тот день мы попрощались с офицерами и сослуживцами. Пожелали удачи тем, кто только начал свой солдатский путь и тем, кто прошёл половину.
 
Мы гордо прошагали 12 строевых шагов через открытые ворота КПП.

Мы переоделись в форму(которую шили за 2 месяца, старались чтобы каждый шеврон и петелька выглядели аккуратно и красиво).

И вот уже я ехал в плацкарте домой. Прошёл ровно год. Много в нём было весёлого и не очень.

Но такой отрезок жизни больше не повторится. И я смог, я прошёл через это. Прошёл через километровые марш-броски, через ночные тревоги, через психологическую и моральную нагрузку.

Я научился быть ответственным. И уже не тот испуганный мальчишка, что одел форму год назад.

Я могу за себя постоять.
 
Впереди новая жизнь. У меня большие планы. И у меня всё получится. Обязательно.
Очень часто я вспоминаю армию. И с благодарностью.

Если вы ещё колеблетесь идти вам или откосить. То поверьте мне. Этот год будет самым незабываемым в вашей жизни. Такое приключение стоит пережить каждому мужчине.

Как минимум , чтобы испытать самый лучший день.

Этот день - Дембель.