Заложники небес. Часть 7

София Кронова
Никто не понимал что происходит в нашем мире с "Эмми". Тем временем ,настоящая Эмми тренировалась в полёте с демоном. Но тут Эмми заметила что, демон к ней добра ,и решила её спросить.
-Что с тобой? У тебя болезнь " уже не демон?-усмехнулась она.
-Нет,я вообще не злая. Прости ,я не могу тебе доверять .
- Нет можешь! Я же часть тебя!-Эмми взмахнула чёрным крылом.
-Только после клятвы!
-Я клянусь ,о чем бы ты мне не рассказала, я буду молчать!
-Ну хорошо!Я не демон,а хра..
Но она не успела закончить как к ним прилетел ангел.
-Ну ты её научила? Или как опять нет? Джейн?!-сказала ангел.
- У меня нет больше сил скрывать!
-Неужели? Тогда попращайся с ней!
Вдруг у ангела, стали чёрные крылья и она уже хотела напасть на Эмми ,как вдруг у Джейн(демона) взялись такие же крылья как и у Эмми
 Она кинулась спасать её,направив на Лини(бывшего ангела), мощную струю космической силы,тем самым от кинув её подальше от Эмми.