Белое - чёрное, чёрное - белое...

Елена Мир
На "Чаепитиии экстрасенсов. Рождественские гадания" пришли гости, которые также обладают экстрасенсорными способностями. Не все, но многие. Что в основном мешает этим людям жить более счастливо - страхи, негативные программы социума.
Меня удивляет, почему нужно 100 % верить сновидению или видению сна?
Вот, например, сейчас пришло письмо (аналогичных писем много).

"Здравствуйте Уважаемая Елена! Читала Вашу книгу "Управляемые сны". Не могу разобраться помогите пожалуйста! Снится сон в 34 года, что сижу в больнице лысая. И во сне кто то говорит через 3 года. Может ли это указывать на болезнь. У меня по дате рождения кармический долг. Не знаю как его отработать. Страх одолевает меня. Я человек религиозный, читаю молитвы каждый день. Так хоть легче. Я в отчаянии!"

Мой короткий ответ: Каждый человек творец своих реальностей. Нужно изменить эмоционально много раз сновидение так, чтобы Вы видела счастливый конец во сне. Нужно поверить в другую реальность, тогда ваш сон не сбудется... И, конечно, позаботиться о здоровье...

ТРИ ВИДЕО С ЧАЕПИТИЯ ЭКСТРАСЕНСОВ

Елена Мир и Марина Сугробова
Мирослава Коллавини
Проводник между миром живых и мёртвых...