Полёт над Шереметьево

Симбиров
        Моё хобби – кого-нибудь разыгрывать. Чтобы народ не скучал. И самому повеселиться. В составе комиссии я полетел в Ростов - на – Дону. Работу закончили, сели в самолёт Ростов – на – Дону    -    Шереметьево (Москва). Обычно расписание в аэропорту выполняется минута в минуту. А тут пять минут задержка вылета, десять минут задержка вылета. Стюардесса несколько раз выходила в салон самолёта с извинениями за задержку вылета самолёта на Москву. Наконец нам дали «зелёную» улицу и мы взлетели. Полёт до Москвы длится полтора часа. Но через полтора часа мы ещё были в воздухе.

 - Лёша, как ты думаешь, почему солнышко заглядывает к нам то в правый иллюминатор, то в левый иллюминатор? – я задал вопрос своему соседу-сослуживцу, который сидел рядом в кресле.

 - И почему куда-то исчезли стюардессы? При взлёте они извинялись за каждую минуту задержки рейса, - я задал следующий вопрос соседу. Он заёрзал в кресле.

 - Действительно, почему нас ещё не посадили? – он обратил внимание на время полёта.

 - Может быть лётчик вырабатывает керосин, - я продолжил психологический эксперимент, - ведь на «живот» с горючим в баках садится опасно. Похожая ситуация недавно была в Лондоне. Тогда лётчику удалось посадить самолёт на Темзу (река в столице Великобритании).

Лёша покраснел и заметно занервничал.

 - Я слышал, что девушка кому-то сказала, что не выходит передняя стойка, - я подумал, что мои шутки до добра меня не доведут, - хорошо, что все члены комиссии плавать умеют.

Через 20 минут самолёт посадили в Шереметьево. Лёша так обрадовался благополучной посадке, что не заметил как я быстро покинул борт самолёта.