Поворот не туда 8

Александр Белка
                Глава восьмая
          Вернувшись из леса, я стал складывать шалашик из веток, чтобы развести костёр, и обнаружил, что делаю это на старом-престаром кострище. Это вдруг навело меня на неприятную мысль. Хм, кто-то здесь бывал до нас. Не питекантропы, конечно, но люди и давным-давно. А чего это такое дивное место, идеальное для  уединённого отдыха, и не имеет никого спроса? Даже у местных? Не уж-то это здесь леший пошаливает, а? Вот будет здорово-то!
Это я так подумал, а вслух высказал уже  вывод из размышлений:
          -   Ни фига себе, девки пляшут!
          - Ты чего, Санёк? – поинтересовался Васёк, усердно забивая топориком колышек.
          Обернувшись на его голос, я обнаружил, что они нарушили инструкцию по установке палатки. Просто идеальная возможность уйти от вопроса, на который не хочется отвечать. Ну, зачем напрягать друзей без веских причин? Ведь Лёха и его семья были здесь всего два дня назад. Нормально приехали, нормально уехали, и прожили здесь почти два дня без всяких проблем. Так чего тогда паниковать раньше времени? Поэтому вместо ответа с сожалением констатировал:
          -  Я так и знал!
          -  Что такое? – Васёк сразу понял, что он с Лёхой сделал что-то не так,  и бросил работу.
          -   Ты сказал, что с делаварами покончено, вот я и не лез в ваши дела, – пояснил я.
          -   И что не так?
          -   Да, чего мы не так сделали? – обиделся Лёха.
          -   Вы собрались спать на голой земле?  Лапник где?
          -   Чёрт! – только и ответил на это Васёк.– Забыл совсем!
          -   В лесу  трава растёт, похожа на ковыль, - подсказал я, - нарвите её тоже, да побольше, чтобы мягче было.
          -   Хорошо, вождь, - Васёк встал и поманил Лёху, - пойдём Быстрая Рысь.
          -   Пойдём, Высокий Медведь, - вздыхая, согласился тот.
          Ну вот, кажется, возвращаемся в детство. Золотое было время! Да здравствуйте индейцы!
          -   Эй, делавары! – бодро окликнул я их.
          -   Чего? – почти хором ответили они.
          -   Что-то не слышу энтузиазма, воины.
          -    А мы его молча проявляем,  - нашёлся, что  ответить Васёк.
          -   Да Бога ради, - не стал я больше ёрничать, - только нарвите этой травы побольше.
          -    Будь спок, вождь, - заверил Быстрая Рысь.
          -   Не волнуйся, Чингачгук, мы всё сделаем, - подтвердил Высокий  Медведь.
          Я достал из кармана штанов коробок спичек и потряс им в воздухе.
          -   Я верю вам парни! – с пафосом крикнул я в лес, где скрылись мои друзья, затем чиркнул спичкой и поднёс к газете.          Бумага вспыхнула. Огонёк, раздуваемый лёгким ветром, тут же охватил её полностью и перекинулся на хворост. Ещё минута и на поляне весело заполыхал костёр. Пока он разгорался, я изготовил две рогатины и поперечину. Набрал в котелок воды и повесил над костром, а потом взялся за чистку картошки.
          Пока возился с готовкой, Васёк с Лёхой установили палатку и пошли купаться. Приготовив борщ и поставив его остужаться, я присоединился к ним. Бесились мы  в воде как дети малые. Прыгали, ныряли, делали друг другу  всякие пакости и орали во всё горло как потерпевшие. Настолько увлеклись, что забыли про голод. А когда вспомнили и сели за стол, то борщ уже остыл. Но греть  его мы не стали, а вместе с буханкой хлеба умяли до последней капли. Затем попили чай с сушками. Когда закончили с этим делом, завечерело и похолодало за одно – осень близко, как ни как. Мы посидели ещё у костра, поприкалывались друг над другом, поржали, пока не стемнело совсем. Ночное небо с луной и звёздами, конечно, картина завораживающая, но мы так умаялись за день... Короче, пошли спать.
          А утром это всё и началось…