Поворот не туда 7

Александр Белка
                Глава седьмая
          Внизу перед нами раскинулась прекраснейшая картина: небольшая долина, поросшая лесом, в основном лиственным. В преддверии осени деревья имели окрас от светло-жёлтого до багрового оттенка, отчего долина выглядела пёстрым ковром. Посреди этой пестроты, отливая синевой, блестело озеро. И долина и озеро тянулись на запад и там заворачивали налево, прячась за холмом, на котором мы стояли.
          До сей поры я не видел ничего подобного, и от изумления щёлкнул языком.
          -   Красота! – поддержал меня, тоже восхищённый увиденным,  Васёк.
          -   А я что говорил? – возгордился сразу Лёха. – Я же говорил, что это райское местечко!
          -   Так мы попали куда надо? – решил я уточнить.
          -   Ну, конечно! – заверил он. – Лес тот, озеро то же. Только мы с батяней заехали сюда с другой стороны. Да, наверное, с той, куда озеро сворачивает.
          -   Ну, что ж, тогда я вас поздравляю, - перешёл я на официоз, - мы добрались до пункта назначения.
          -    Нам с Лёхой прокричать «Ура»? – как всегда съехидничал Васёк.
          -  Причём троекратно, - в унисон ему ответил я и продолжил. – Предлагаю это место назвать Пёстрая долина, а озеро э… - тут я замялся, так как ещё не придумал название.
          -   Онтарио? – подсказал Васёк.
          -   Вот именно, Онтарио, - подхватил я. - Кто «за»?
          Голосование прошло единогласно. Лёха, дурачась,  поднял аж обе руки.
          -  Шут гороховый, - оценил я его шутку и напомнил строго. - Не забывай делать зарубки, когда будем спускаться.
          Место для лагеря нашли сразу. Как только спустились, очутились у начала озера, куда не спеша втекал не то большой ручей, не то речушка всего полметра шириной.  Васёк тут же окрестил его «Журчащий Поток» и, хотя журчания никто из нас не услышал, мы согласились. Берег был пологим, а между озером и Потоком простирался пятачок эдак метров десять в диаметре свободный от всякой растительности. А уже за ним на запад и север тянулся лес. Ну, просто замечательное место для отдыха! Есть, где раскинуть палатку, поиграть и куда сбегать по нужде.
          Велосипеды мы уложили в лесу, недалеко от лагеря, сверху для верности заложили ветками на случай, если, не дай бог, кого ещё сюда занесёт, чтобы он их не обнаружил и не спёр, ну, и чтобы попросту не мешались под ногами.
          -   Ну, братцы, – освободившись от рюкзака, я вышел на середину поляны и счастливо потянулся, разминая уставшие члены, - начнём?
          -   Чего? – навострил ухо Лёха, и его рука с рюкзаком зависла в воздухе.
          -   Что ты там опять придумал? – Васёк, улыбаясь реакции Лёхи, подошёл ко мне. – Давай, выкладывай.
          Он был намного выше меня, и мне пришлось задрать голову, чтобы поглядеть ему в лицо.
          -   Предлагаю установить дежурство по кухне. Сегодня этим займусь я.
          -   И? – в ожидание продолжения, Васёк хитро прищурился.
          -   Пока я буду разжигать костёр и готовить обед, вам надо будет поставить палатку и нарубить дров.
          -   Замётано! -  охотно согласился он и направился  к своему рюкзаку за палаткой.
          -   Ну и ладненько! – не остался я в долгу и полез в свой рюкзак за оружием.
          -   А я уж было подумал, что ты вспомнил детство и решил снова встать вождём, - услышал я за спиной, застёгивая ремень, на котором уже висели рогатка и мешочек со снарядами.
          -   А чем тебе не понравилось наше детство? – усмехнулся я, навешивая на пояс нож и беря в руки топорик. – Плохо было быть делаваром?
          -   Да вы чё, пацаны? – вмешался Лёха. – Нормально всё было! Лично я не против ещё раз в индейцев поиграть.
          -   А кто сказал «плохо»? Конечно, нормально, - Васёк положил палатку на землю и стал её разворачивать, - Только мы уже не дети. Давайте просто отдохнём: покупаемся, позагораем. Хорошо?
          -   Во, глупость сказанул! – ответил я на это уже из леса, собирая сушняк. – А мы, по-твоему, зачем сюда за сто вёрст припёрлись? Кукурузу охранять, что ли?
          -   Точно! – рассмеялся Лёха.
          -   Чего ржёшь-то? – вскинулся на него Васёк. – Иди, помогай, давай!