Бессмысленные суждения о цитате Джоан Роулинг

Феликс Сапсай
В моем паблике ВК публиковалась цитата Джоан Роулинг: “если ты не любишь читать – ты просто еще не нашел подходящую книгу”. Я считаю эту цитату, если не полностью, то частично, неправильной. Заранее предупреждаю, что далее будет очень много моего мнения, которое будет звучать как что-то накипевшее, и не будет иметь заключения.
 Начну с того, что если человек не любит читать, то есть не занимается чтением, не проводит за книгами время, то возможности того, что он найдет что-то “подходящее” просто нет. Это так и никак иначе. Здесь все решает это слово – “люблю”. Люблю, значит читаю. Не люблю – даже не берусь. Мне не встретился еще такой человек, который сказал бы, “Я не люблю читать, а эта раскрытая книжка Достоевского на моих коленях ничего сейчас не меняет”. Компромисса здесь нет. Да и тем более, если придерживаться логики цитаты, как человек, который не любит читать, вдруг поймет, что вот этот текст, вот это произведение, то, что он искал?! Предположения два: либо никак, либо книга заденет его чувства, взгляды и изменит/откроет другую сторону того, о чем человек думал и т.д. Второе предположение, только при условии, что книг было прочитано чересчур мало, и любви к книгам нет, бывает чаще у детей. И внимание (!), все это только при условии, что человек не любит читать, а-ля вообще не читает. Но это уже совсем другая тема. На мой взгляд, эта цитата больше оправданием именно для людей, которые не читают книг, но которые гордо (можно и в кавычках) цитируют все найденное в известных пабликах и группах социальных сетей, и которые, так же, в конце вопроса “Ты же не читаешь книг, что ты умничаешь?!”, отвечают что-то схожее с “Я не люблю читать, просто потому что я еще не нашел подходящую книгу!”. Таких людей каждый из нас знает, так что я не стану уточнять мелочи. Всеми своими рассуждениями я не обвиняю автора, может быть эта цитата ограничена скобками произведения или монолога, где она была сказана, и вырезал ее какой-то читатель, но все-таки я, со своей точки зрения, скажу, что цитата неправильна, пусть даже, из-за вышестоящего условия, частично. Да, да, да, я понимаю, что люди бывают разные, и в любом возрасте, даже если раньше не читалось, можно начать читать. Но эти случаи, при таком критичном условии – единичны. Я не хочу поднимать еще одну тему на счет того, что людям в среднем, и выше, возрасте сложнее что-либо начинать, особенно если раньше были противоположные взгляды на это, потому что это довольно сильная ошибка, если все-таки таких людей способных на этом больше, чем мне кажется (ибо я еще не встречал). И все-таки повторюсь, здесь все решает это слово “люблю” и именно оно закрывает эту цитату, не успев начаться: “Если ты не любишь читать, – и делаешь такие “громкие” выводы, - ты просто глупенький еще :3”
 
Группа ВК - https://vk.com/sapsayhere
Второй дом - https://author.today/u/felixsapsay