На деревне на селе 2

Владимир Гельм
Начало здесь
http://www.stihi.ru/2016/08/06/138


Оттого он выгорает
Нету власти там друзья,
Все царём себя считают
И не слышат соловья.

***

А поёт он "НА-м ХХ-амья"
На Руси не надо,
АфрикАнская свинья
Лишь чуме и рада.

Или этот птичий грипп
В ножках Буша прятался,
Отвратительный он тип
Птице-пром с ним вляпался.

А теперь ещё и язва
На оленей налегла,
Нет ребята я не "язва"
Хреноватеньки дела.

Коль столетние болезни
Стали появляться вновь,
Не пойму я вот, хоть трЕсни
В чём же жизни нашей новь?

Всюду брак и разгильдяйство
Лес горит,  народ винят,
Дождь пошёл, то влАсти действо
Всем помочь мол норовят.

ХорошА всё ж наша власть
Всюду поспевает,
Стали больше правда-красть
Но мы понимаем.

Как не взять что плохо вложат
Да и есть на то закон,
Если вовремя отложат
То к ним повернётся он.

Нет, я всё же видно язва
Правда не Сибирская,
Хотя нет, с Сибири Вова
Эх тюрьма бутырская.

Ты не жди меня к себе
Мелкая я сошка,
Лучше в влАстной среде
Поищи окошко.

Чрез него всё уплывает
На офшоры за рубеж,
Лесной житель это знает
Прокурор нить ту отрежь…

***

Что там соловей поёшь?
Ах…олимпиада,
Ты напрасно правды ждёшь
От когорты ВАДА...

продолжение
http://www.stihi.ru/2016/08/10/500