Биополе Валентины

Александр Герзон
В июльский полдень 1993 года в ГУМе провверяли энергию биополя. Две женщины стояли около прибора,  очередной клиент подходил и клал руку на площадочку. Тут же на циферблате возникало число.
Один из мужчин стоял в сторонке и наблюдал за происходящим.
Он был среднего роста, среднего телосложения и средней внешности. Одет был тоже средне.
Возможно, поэтому никто на него не обращал внимания. Но видно было, что он напряжен. Чего-то ждал. Чего?
Тут к прибору подошла женщина лет около сорока, одетая просто и безвкусно. Она положила руку на площдочку и тут же прибор зашкалило.
- Сильное биополе, - сказала одна из женщин, хозяек прибора.
- Да, - подтвердила вторая. – Включаем вторую шкалу, которая на порядок выше.
***
Шкала не выдержала, прилось включить третью – еще на  один порядок более сильную. А затем – перейти на самую по следнюю шкалу.
- Глазам своим не верю, - ахнула первая из хозяек прибора. – Такого биополя не может быть в природе. Просто чудо какое-то. Женщина, вы могли бы приносить большую пользу людям с таким биополем. Давайте познакомимся ближе, мы приглашаем вас в центр исследования …
- Да пошла ты! – грубо оборвала ее обладательница сверхсильного биополя.
Она сердито двинулась прочь.
Мужчина, стоявший около прибора, пошел за ней. Вскоре он поравнялся с ней и сказал ласково:
***
- Разрешите обратиться к вам с предложением.
- Да пошел ты, козел! – грубо ответила женщина.
- Я хочу предложить вам хорошую работу, - не унимался мужчина.
- У меня есть работа и хороший заработок, - грубо буркнула она.
- Но не двадцать тысяч долларов в месяц. А я вам предлагаю именно такую зарплату.
- Не вешай мне лапшу на уши! Видали мы таких!
- Вот задаток на первый месяц, здесь десять тысяч. Можете проверить.
Он протянул ей пачку ассигнаций. Женщина заколебалась, даже остановилась, глядя то на деньги, то в лицо мужчине.
***
- Соглашайтесь, не пожалеете, - ласково продолжал убеждать мужчина.
- И что я должна делать?
- Для начала позвольте представиться.
Он подал ей удостоверение личности, и она прочла вслух:
- Полковник Матвеев, Георгий Александрович, министерство … гм … Секретная лаборатория … гм …
- Соглашайтесь, Валентина Степановна Распутина.
- Откуда вы знаете мое фио?
- Узнал, пока мы шли. Послал ваше фото, и вас вычислили. Это эе просто.
- Ну да. Что я должна делать?
***
- Для начала вы должны оформиться в отделе кадров. Потом мы с вами будем бороться с иностранными агентами.
- Это опасно?
- Нисколечко. Вы будете всегда под надежной охраной.
- Мне надо подумать. Посоветоваться.
- С кем?
- С другом.
- Не годится. О вашей работе никто не должен знать правду. Все должны думать, что это обычная фирма. И тем более никто не должен знать о вашей зарплате. Это опасно для вас. Даже друг ваш не  должен знать ничего. Пусть просто радуется, что у вас хорошая работа. Лады?
- Да-а. Зарплата … конечно, это заманчиво.
***
- Валентина Степановна, начинается новая жизнь! Веред, заре навстречу! Еще один квартал – и сядем в машину, и поедем в контору. Это почти сразу за кольцевой дорогой.
Они сели в серенький автомобиль «Лада Гранта», и вскоре пересекли кольцевую автодорогу. Припарковав машину около девятиэтажного кирпичного дома, Матвеев вошел вместе с Валентиной в лифт.
Контора оказалась фактически квартирой, Короткая прихожая вела в салон  с тремя дверями и лоджией.
Около одной из дверей была табличка «Отдел кадров». Сюда они и вошли.
За столом сидела довольно молодая красивая женщина в мундире с майорскими погонами.
***
Она протянула гостье анкету, в которой было несколько страниц.
Валентина просмотрела вопросы. Некоторые показались ей странными: «Бывали ли вы за рубежом? С какой целью? Как долго (приведите даты отъезда и возвращения)?»
Но вспомнила, что находится в секретном учреждении успокоилась и заполнила анкету от начала до конца. Подписалась. Подала майору. Та взяла анкету, не глядя, и сказала:
- Завтра вам сообщат, приняты ли вы.
- А сели не примут, то отберут задаток?
- Задаток не отберут в любом случае. Но я полагаю, что вас примут. Ваш телефон, пожалуйста! Сотовый – тоже.
***
Валентина назвала свои телефоны. Тут же вошел Матвеев и сказал:
- Я довезу вас домой, Валентина Степановна.
Они сели в автомобиль и поехали. Вдруг полковник остановил машину и предложил:
- Проверим силу вашего биополя, а?
- Как?
- А вон идет мужчина в сером костюмчике и в шляпе. Заставьте его почесать затылок левой рукой.
Они поравнялись с мужчиной, и Валентина послала свое сильное желание. Мужчина его выполнил тут же: он почесал затылок левой рукой, при этом у него свалилась на землю шляпа. Он выругался матерно, а седоки автомобиля конторы засмеялись.
***
- Молодец, Валя! – промолвил полковник, любуясь соседкой. – А сможете заставить кого-нибудь стать на колени?
- Не знаю. Попробую. Кого  же?
- Кого хотите.
- Вон ту красотку под розовым зонтиком.
- Согласен.
Едва они поравнялись с молоденькой  девушкой с летним зонтиком, как та вдруг с размаху грохнулась на колени – и заплакала.
- Мне ее жалко, - сказала Распутина. – Бедная девочка!
- О, что-то новое. Я полагал, что вам чужда жалость.
- Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо.
***
- Вспомнили Маркса? Да, никому из нас ничто человеческое не чуждо. Хотите, я открою аптечку и дам ей йод смазать коленки?
- Хочу.
- Вот здесь можно припарковаться на минуту. Я вмиг.
Он подошел к девушке с йодом и бинтом. Та что-то сказала, Валентина не слышала, что. Но вот полковник быстро перевязал ей коленки, она, судя по всему, поблагодарила, и он вернулся в машину.
- Я помог ей, потому что чувствовал себя виноватым, - сказал он весело. – Теперь совесть моя замолчала.
- У вас есть совесть? – спросила Валентина насмешливо.
- У всех  она есть. Правда. Иногда мы ей рот закрываем.
Он помрачнел и дальше вел машину молча. Так же мрачно попрощался.
***
На следующий день Валентина пошла на работу, как всегда. В одиннадцать часов зазвенел мобильник.
- Валентина Степановна?
Это был голос кадровички-майора.
- Да.
- Вы приняты. Завтра в девять за вами заедет Матвеев. Увольняйтесь с той работы. До свидания.
В первый день работы они выехали вчетвером. Валентина, полковник и двое в штатском. Распутиной было получено сложное задание: надо было заставить водителя впереди едущей машины остановиться, выйти и пройти вперед сто шагов, не оглядываясь.
***
Она заставила его! Это было некое чудо: вдруг остановившись, мужчина в сером искристом дорогом костюме пошел вперед. Не оглядываясь. Двое в штатском выскочили на тротуар, подбежали к покинутому хозяином автомобилю, схватили два черных кейса и вернулись. Полковник погнал машину, а водитель ограбленного автомобиля с очумелым лицом побежал к своей машине.
- Вы  же ограбили его! – закричала Валентина.
- Да, ограбили, - согласился полковник. – Мы забрали у этого шпиона секретные документы другой державы.
- Все равно это – кража.
- Согласен. – улыбнулся Матвеев. – Зато мы узнаем все их секреты разведывательной  работы.
Валентина успокоилась.
- Кстати, забыл сказать. Мы ходатайствуем перед начальством о присвоении вам офицерского звания.
- Спасибо. Это было бы здорова! – обрадовалась она. Посмотрела на Матвеева. Симпатичный. Вот бы трахнуться с ним! А почему нет? Главное – заманить его к себе. Он, конечно, откажется. А что если и тут попробовать свое биополе?
***
- Вот что, полковник. Я хочу показать вам свою квартиру, - сказала она, послав повелительный импульс своего биополя.
Крепким орешком оказался Матвеев. Не поддался. Улыбнулся хитровато.
- И заодно познакомить меня со своим другом?
- Нет, он сейчас на работе.
- Зачем мне смотреть вашу квартиру, Валя?
- Узнаете на месте, - сказала она, - соглашайтесь.
И послала импульс с возможной силой..
- Хорошо. Но сначала завезем кейсы в контору.
- Согласна.
Они доставили кейсы на место, но поехали к Распутиной почему-то в другом автомобиле. Она в тот момент не обратила на это внимание: ей нужен был Георгий Александрович, Гошенька, как она его теперь звала про  себя.
- Все же зачем мы приехали? – спросил  он, едва они вошли в квартиру.
***
- Я хочу тебя, Гошенька, - страстно прошептала женщина.
 - Ну, знаешь ли … Впрочем, я так и предполагал. Но я женат, у меня дети …
- Ты мой сейчас!
Она напрягла всю свою волю. И мужчина покорно начал раздеваться вместе с ней.
Дрожащими руками она разобрала постель.
Он лег к ней, и они пцеловались.
Их соитие было для Валентины радостью: полковник оказался весьма опытен в сексе и весьма силен.
- Ну и хулиганка же ты, Валюша! – сказал он, когда  они дважды успели достигнуть оргазма. – Спасибо тебе за то, что я получил от тебя удовольствие.
- И тебе спасибо, командир, - прошептала  она.
- Ну, я пойду, пока твой друг не пришел.
- Еще час до его прихода, - успокоила его женщина.
***
И тут раздался звонок в дверь. Вернее, три звонка: длинный – и два коротких.
- Это он, он всегда так звонит, - испугалась Валентина.- Одевайся скорее.
Но гость и так уже лихорадочно  одевался.  Звонок повторился.
- Иду, - закричала Распутина.
Она открыла дверь, и вошел детина метра два  ростом, широкоплечий, с грозным лицом.
- Вот как ты работаешь на новой работе, сука?! – зарычал он. – А фрайера твоего я сейчас прикончу!
Он двинулся на полковника. И сразу же прозвучал выстрел. Друг Валентны дернулся и затих.
- Что ты надела, гад?! – завопила Валентина. – Ты убил невинного человека.
***
- Я должен был дать ему убить меня? – спросил Матвеев почти спокойно. – А ты не волнуйся, он жив. Я стрелял ампулой со снотворным. Лучше подумай, что будешь сама делать, когда он проснется.
- Он жив, правда? – всхлипнула женщина. – Ты уходи, я эту кашу заварила, я ее и расхлебаю. Уходи!
Полковник вышел. Валентина быстро привела постель в порядок.
Друг ее застонал и открыл глаза.
- Что случилось, Валя? – спросил он.
- Да уж случилось, ты вошел и упал.
- А он, который стрелял?
- Кто стрелял? Ты в своем уме, Вася?
- Мужик здесь был. И постель была расстелена.
- Ну. Знаешь! Ты трезвый?
- Да. Трезвый. Выпил одну бутылочку пива.
***
- Ты проверь, что за пиво ты пил, козел! Хорошо, что  жив остался.
- Не врешь?
- Хватит, надоело.
- Прости.
- Давай садись за стол, я такое блюдо сегодня приготовила, пальчики оближешь.
Мирно закончив  инцидент, Распутина вспомнила о своем могущества и послала другу приказ:
- Забудь про все, что было до еды нашей!
Наутро они снова были  дружны. Друг первый ушел на работу, а за Валентиной приехал автомобиль. Правда, за рулем сидел не Матвеев, а  другой человек. Один из двух вчерашних, которые кейсы у дипломата украли.
***
- Почему вы за мной приехали, а не полковник?
- Он меня послал, потому что очень занят.
- Ладно. Поехали.
- Вас приглашают в отдел кадров, - сказал водитель. – Как приедем, сразу туда и проходите.
Едва они вошли в контору, открылась дверь отдела кадров, выглянула майор и поманила Валентину. Когда та вошла, майор заперла дверь и сказала Распутиной злобно:
- Ты какого хрена, сучка, отбиваешь моего хахаля?
- Какого хахаля?
- Не прикидывайся. Я про Гошку. Про так называемого полковника. Ты же, змея подколодная, трахалась с ним вчера.
- С чего ты взяла это?
***
- Я женщина. Мне не надо фонарь держать, чтобы увидеть. Смотри, на первый раз я тебя предупредила, а сели это повторится, то тебе крышка.
- Раскомандовалась! Во-первых, он женат, и у тебя на него нет прав. А во-вторых, не надо мне угрожать. Я ведь могу пожаловаться полковнику.
- «Полковнику, полковнику».. Да какой он полковник, дура ты недоделанная?! Он такой же полковник, как я майор.
- Что? Вы не чекисты?
Начальник отдела кадров захохотала.
- Мы чекисты? Да ты совсем оборзела, курица. Мы все, и ты тоже, контора по отнятию долларов у богатеньких.
***
- Врешь, подлая!
- И вовсе нет. Не вру. Ты теперь с нами повязана так, что тебе светит срок. Вот тебе уголовный кодекс 2914 года. Читай, простофиля!
Она открыла на нужной странице и протянула кодекс Валентине. Та начала читать:
«Статья 161. Грабеж … наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет».
***
Дальше читать не стала: ноги дрогнули, в глазах – темно.
- Что ж мне теперь  делать. Майор?
- Да не зови ты меня «майор», Нинка я. Делай то, что делала. Вот и все. Если не будешь лезть под Гошеньку, я тебе ничего плохого не сделаю. А заработок у тебя такой, что даже завидно. Живи в свое удовольствие. Пока не посадят.
- Поняла, - сказала тихо Распутина. – Не буду я лезть к твоему полк … Гошеньке.
- Слово?
- За базар отвечаю. – сказала Валентина, как слышала в кинофильмах.
Она вышла из офиса и остановила такси. Доехала до работы Василия. Он удивился ее появлению.
- Что-то стряслось?
- Да, Васенька, да. Оказывается эта контора – воровская малина. И я впуталась в  их кражи. Теперь мне срок грозит.
- Ты не знала, что они воры?
- Мне они сказали, что работают против иностранных агентов …
***
- Все понятно. Надо бежать нам из города. Они не отстанут.
- Куда бежать? Квартиру нигде не купить. А эту продать не успеем. Как будем без жилья?
- Зато живы будем, глупая. Жизнь важнее квартиры. Подожди. Я отпрошусь с работы и пойдем домой. Может, там сообразим что-нибудь.
Они пришли домой в семь вечера и сразу включили телевизор. То, что они услышали, потрясло обоих:
- Сегодня в одном из пригородов Москвы полиция, получившая ряд сигналов об организованных грабежах.  блокировала группу преступников, которые не пожелали сдаться и вступили в перестрелку с полицией. Все они были уничтожены. Трое мужчин и одна женщина в форме майора. Ее личность установлена. Выясняются личности других убитых.
- Вот видишь, милая, и ехать никуда не надо, - сказал Василий, вздохнув облегченно.
-  Знаешь, Васек, я думаю, что самое большое счастье для человека – не иметь никаких особых талантов, тоже облегченно вздохнула его подруга.
- Ну,  это ты зря. Вот. Например, Кобзон! Ты глянь, старик, а поет, как молодой. И выглядит молодо. Недавно был концерт по телеку – я ахнул.
- Так у него же парик!
- На голосе-то нет парика, Валя! Голос-то у него молодой.

20 ноября 2016 года.