Последний день счастья

Варвара Раевская
  Милый мой Друг!
 
   Царствие небесное всем ушедшим в мир иной!
  Души не умирают согласно всем религиям мира, поэтому я буду жить надеждой, что там, в ином мире, мы с мужем снова будем вместе. Я даже знаю, как это все случится.
  Он всегда говорил, что цель его жизни - получение информации, читал всю жизнь книги и научные журналы, смотрел по телевизору научные передачи. На коже его лысеющей головы с год назад начали появляться извилистые складочки и я шутила:
  - Ты знаешь, все твои мозговые извилины давно переполнены информацией, им в голове не хватает места, поэтому извилины стали вылезать наружу! - после чего нежно целовала его умную голову, перебираясь постепенно на лоб, глаза, нос, щеки, губы, милую ямочку на подбородке и, наконец, шейку. Он сгребал меня в охапку, укладывал мою голову себе на плечо и мы, замерев, лежали рядышком, ощущая, что это и есть настоящее счастье.
  В последнее время он уже не мог читать из-за сильных головных болей, поэтому стал записывать на планшет аудиокниги.
  Мы вечерами слушали их. Он просто лежал, а я вязала дочке свитер.
  Последнее, что мы прослушали, была фантастическая повесть Дмитрия Абеляшева
  "Пастырь Вселенной"
   В наш предпоследний вечер он меня не дождался. Я до глубокой ночи торчала в сети со своими друзьями-рифмоплетами. Это было пятого сентября. А шестого мы, наконец, дослушали книгу до конца и я лукаво так спросила мужа:
  - Ты наверняка в роли главного героя представлял себя, тем более, что и имена у вас одинаковые?
  Он ответил:
  - Да! А главной героиней представлял тебя!
   Если хочешь, послушай эту историю сам.
  Он меня всегда называл Снегурочкой за то, что я люблю холод и даже зимой открываю окна и по ночам сбрасываю с себя тонкое одеяло. Он же, напротив, всегда сильно мерз и я на ночь укрывала его вторым одеялом, старательно подсовывая его со всех сторон, а на мерзнущую лысую голову надевала связанную из мягкой шерсти шапочку.
   Это был наш последний чудесный вечер. А седьмого мы, как обычно, вместе пообедали, он лег отдохнуть, а я пошла на кухню раскладывать по банкам салаты и ставить их стерилизовать. Меня не было пол часа в доме, кухня у нас отдельно, а в доме столовая. Сколько он пролежал без сознания, я не знаю, но я кляну себя, что меня не было рядом с ним в самую нужную минутку!
   Теперь я осталась совершенно одна в пустом доме, где каждая мелочь напоминает о прошедших счастливых годах. Но я знаю, что в будущей жизни мы так же сильно будет любить друг друга, как любили всю жизнь в этой.
   Его опять назовут при рождении Володей, а меня - инопланетянку - Леей. Мы, жители разных планет, встретимся в один из трагических дней Земли и полюбим друг друга.
   Почему я в этом так уверена, спросишь ты? Дело в том, что я не случайно попала в мир стихов, а когда попала, то кто -то неведомый начал подсовывать мне под нос "подсказки".
   Сначала это походило на сумасшествие, я слышала голоса в голове. Потом этот некто понял, что мой мозг может не выдержать и начал обращать мое внимание на слова в текстах.
  Постепенно я привыкла и перестала пугаться того, что меня "ведут".
  И стихи этот некто диктует мне странные.
  Первое их них испугало меня, но теперь я знаю, что все так и было задумано.
  Ты читал его пять лет назад. Называется оно "Помогите!!!"
 
 
 
   Я не вашего роду-племени
   И попала я не туда,
   Затерялась в пространстве-времени,
   Вот такая со мной беда.
 
   Мне своих догнать очень хочется,
   Помогите найти их след.
   Я не странница, я - пророчица,
   Среди вас мне покоя нет.
 
   Я в любовных земных объятиях
   Потеряла минутам счёт.
   С неземным моим восприятием
   В безвременье меня влечёт.
 
   Не спастись уже, не покаяться,
   Не найти мне к своим дорог,
   Мне бы только ажурное платьице,
   Да межзвёздную даль у ног.
 
   Мы выходим всегда со скрипками,
   Освещая собою ночь.
   Я, наивная, к вам с улыбками,
   Вы с презрением гоните прочь.
 
   Дайте только приют до времени,
   Помогите узнать пути.
   Я не вашего роду-племени.
   Я мечтаю своих найти...
 
   Милый мой Друг! Очень скоро мой муж заберет меня к себе, я прошу его об этом ежедневно и знаю, что он меня слышит. До встречи в иных мирах!
   Все, кого мы любили в этой жизни, снова будут рядом, как и те, кто в этой был нашими врагами.
   Не умножай числа врагов. Будь добр и терпелив и тогда, в будущих жизнях, число твоих врагов уменьшится.
 
  Планета Земля. 30.12.2016года