Твои штаны на улице...

Светлана Сереброва
         Начнем с анекдота из моей жизни.

         Супруг заходит в комнату:
         – Где у нас курицы?
         Мой мозг зависает. Какие курицы в городской квартире?! Может, он кошечек назвал курицами? И еще какие-то варианты проносятся в мозгу. Он видит, что я зависла.
         – Ладно,– говорит,– пойдем сложным путем. Где мои трусы?

         Здесь нужно смеяться. Потому что обычно, когда он спрашивает, например, где мои штаны, я отвечаю: "Твои штаны на улице, их склевали курицы!"

         И тут же рассказывает анекдот про "пойдем сложным путем". 
      
         Купец уезжает за море и спрашивает у своих дочерей, что им привезти. Доходит очередь до Настеньки. И она говорит (грубым низким голосом): "Привези мне, батюшка, из-за моря чудище страшное, волосатое, для сексуальных утех". – "Ой, что ты! Что ты, доченька!"– испуганно произносит купец. "Ладно,– говорит Настенька,– пойдем сложным путем. (говорит высоким нежным голоском) Привези мне, батюшка, из-за моря цветочек аленький..."


На фото из интернета: курицы, только что склевавшие штаны...