Чудесная снежинка

Игорь Калинин999
               

                Новогодняя  интермедия.


(Звучит мелодия песни  «Снежинки». В  зале  появляется  упитанный Кролик. Он держит  морковку  и  красивый  пластиковый  пакет. Но, в  отличие  от бодренькой песенки, Кролику  явно  не  до веселья. К тому же , он прихрамывает.)

Кролик. Что ж  такое?  Как  же  так?  Вот  сюда  положил  и - нет!.. Морковка  на  месте, ушки- тут, хвостик- где полагается…Ай-ай-ай…Куда  же  подевалась?.. Ой, здрасьте, ребята!.. Чуть  не забыл  с вами поздороваться?.. Вы  чего  тут  собрались?.. На  новогодний праздник?.. Очень плохо!.. Нет, я хотел  сказать- очень хорошо…Только мне  от  этого  очень-очень плохо…Слышь, дружочек, подвинься пожалуйста!.. Та-ак , тут  нет…И  здесь  не  видно…Ребята, вы ничего  такого  не  находили?.. Такую  штучку  красивенькую, блестящую?.. Ладно, пока  начну праздник, а потом, может и  найдётся!.. Сейчас, дети, я немножечко  прискачу  к себе  … в смысле, приду  в  себя, успокоюсь  и  мы  начнём… Значит, так!
( Нарочито  радостно.)
…Здравствуйте, девочки  и мальчики! Добрый  день,  тётеньки  и  дяденьки! Салют, бабушки и дедушки! Приветики, зверюшечки  и  игрушечки! Послушайте  мою  песенку!

ПЕСЕНКА КРОЛИКА

Кролик. Мои  юные  друзья, начинаем   новогодний  праздник! Выходите  сюда, на  наш первый  весёлый…(Утирает  слёзы.)
Очень  весёлый …хоровод!

ХОРОВОД

Кролик. Молодцы! Какие  вы  все  молодцы! И  какой же  я  все-таки  растяпа!  Вот-вот  дедушка Мороз придёт, что  я  ему  скажу?.. Может, вот  сюда  закатилась?  Не  видно… Ой, как  же  я  забыл? Наверное,  я  у  Белочки  её  оставил?.. Надо  срочно  ей эсэмеску  послать!.. Нет, скоро  праздник, сети  перегружены, особенно  этот, Снегофон, эсэмэска  может  уже после  Нового  года  прийти! Нужно ей позвонить!.. А  куда  же  я  мобильный  телефон  положил?.. Тут  вот  был  и- нету!..
(Роется  в пакете.)
…Проездной  на трамвайчик  здесь… А  то все говорят, что я  езжу зайцем…Ничего  подобного!  Видите- проездной! А вот  куда  я  мобильный положил? И  что  все  пропадает, куда всё  теряется?.. Да ещё  лапку  с  утра  подвернул…Ребята, у кого  с  собой  есть  мобильничек? Дайте  на  минуточку!
( Берёт  у кого-то  телефон  или  находит, наконец, свой.)
…Та-ак, её  номер, кажется 1017…Нет, вспомнил, 1702…Набираем…Алло, это Белочка?..
Голос. Какая  ещё  Белочка! Ты  чего  с  утра  трезвонишь?!
-Нет?  Простите, а куда  я  попал?..
Голос. А куда ты звонишь? Всех  будишь? Поспать  не даёшь!
-Я…Я в  лес  звоню…Знакомой  одной… А  вы кто? Что-то  голос  знакомый… Это ты, бурундучок?
Голос. Бурундуком  твоим  я ещё  третьего дня  пообедал! Ха-ха-ха! Серый  волк  на  связи?!.  Приём!...
-Волк?! Тот  самый?  Из  «Ну, погоди!», который  за моим  двоюродным  братцем  Зайчиком  гоняется?..
Голос. Он самый! Только  не  гоняюсь  я, это  мы  в салочки  играем с брательничком  твоим… Дай  свои  координаты, я счас  подбегу, поговорить  срочно  надо!..
-А… А  насчёт  чего  поговорить?
Голос. Насчёт  завтрака! Давно крольчатинкой  не баловался!.. Алё…Алё…Бросил  трубу!.. Ну, Кролик,  погоди-и-и!..
Кролик. Ой,ребята, я  чуть  не  попал!.. В  смысле, не  туда  попал! И едва  не влип  в историю. Хотя  я  уже  в  неё  влип! Дедушка Мороз  вот-вот придёт, а волшебную  снежинку  я не  только  не передал кому надо, а  вообще  потерял!.. Куда  я  её  задевал? Вечно я ничего не  помню!..

( Звучит  мелодия.)
…Какая  знакомая  музыка, где-то я её  уже  слышал. О, вспомнил, это  же  песенка  моего  друга  Дракоши! Он  к  нам  на  праздник  пришёл!

ПЕСЕНКА  ДРАКОШИ.

Дракоша. Здрассьте, ребятки! Салют, Кроличек! Как  жизнь?
Кролик. Жись- только  держись! Я  утром  лапку  подвернул…И  кое-что потерял…
Дракоша. Бывает. Но  ты, дружок, не переживай! Держи  хвостик  морковкой!
Кролик. Постараюсь…
Дракоша. А  что  ты  потерял, если  не  секрет?
Кролик. Какие  могут  быть  секреты от  друзей?.. Где-то затерялась  волшебная  снежинка Дедушки  Мороза!
Дракоша. Дедушки? Мороза?  Самого?
Кролик. В  том-то  и  дело.
Дракоша. Снежинка, снежинка…Большая?
Кролик. Вот  такая…
(Показывает.)
Дракоша. Тяжёлая?
Кролик. Легче  морковки!
Дракоша. Красивая?
Кролик. Очень!
Дракоша. Блестит?
Кролик. Конечно!
Дракоша. Так  давай  скорее  искать  её!

(Мимическая  сценка. Кролик  и  Дракоша  бегают  под  быструю  музыку, везде  заглядывают, всех обыскивают, всё  переворачивают  вверх  дном.
Дракоша  что-то  находит. Гордо несёт  Кролику красивую коробку  конфет. Тот  отрицательно  вертит  головой: не  то!
Новая  находка: большая  новогодняя  открытка. Опять  не  то. Снова беготня. Тщетно. Падают  без  сил.)

Кролик. Нигде  нет…Потерялась  так  потерялась…
Дракоша. Спокойно, ещё  не  всё  потеряно!.. О, у меня идея! Давайте  все вместе создадим  холодный…Как  это  синоптики говорят?  О, атмосферный  фронт! Может,  с  холодным  циклоном  и  снежинка  прилетит? Дуем  все  вместе, создаём  студёный  ветер!  Все-все-все, пожалуйста! Дяденьки  и тётеньки, тоже  помогайте!!!..

ИГРА «ХОЛОДНЫЙ  ВЕТЕР».

Кролик. Бр-р-р, как холодно!  Я  весь  продрог, а снежинки почему-то  нет…
Дракоша. И  я  за-замёрз-з…Ничего  себе  вете-рок  мы  ор-ор-ганизовали…
… Наверное, это  сам дедушка  Мороз прибыл! 
Кролик. Поэтому  и  похолодало  так!.. Давайте  все вместе позовём  его, как водится  на  ёлках, пусть  поторопится, а там  будет  видно…
ДЕТИ. Дед  Мороз!

ВЫХОД  ДЕДА  МОРОЗА


Дед  Мороз. Дорогие  юные  друзья! Поздравляю вас  с  наступающим  Новым  годом! Пусть он  принесёт  всем  побольше  добрых, волшебных  дней, приятных  сюрпризов и подарков, радость  и  веселье!
Дракоша. Урра, дедушка  Мороз  прибыл! Мы  тебя, Дедушка  Мороз, тоже  поздравляем! Ух  и  праздник у нас замечательный! Чувствую, что  и  весь год новый удачным  будет!
Кролик. Кому как…А  где  твоя песенка, дедушка Мороз?
Дед  Мороз. Ой, чуть  не  забыл!  Сейчас! Маэстро, музыку!

ПЕСНЯ  ДЕДА  МОРОЗА(Песня  «Российский  Д.М.»)


Дед Мороз. Кролик! А что  ты  такой  кислый?  Капустка невкусная  попалась?
Кролик. Да  это  я  так…Не  выспался…
Дракоша. Бедняга!
Дед  Мороз. Плохо спал?.. Это бывает, особенно, когда  погода  меняется…Вот  у  меня, как какой  циклон  из  Европы, так поясницу  ломит…Но  я знаю  от всех хворей одно радикальное  средство!
Кролик. Таблетки или  микс… микс-дуры? Или  вот  это, из рекламы… «Ледоликсом  я  лечусь!..»
Дед Мороз. Какой  ещё  Ледоликс! Танцы  и  веселье! Ну-ка, Дракоша, пошли  танцевать! И ты, Кроличек, давай  с  нами! Вся  хандра сразу  пройдёт!

ТАНЕЦ ДЕТЕЙ

Кролик. Ребята, вспомнил! Телефон Белочки 20-17!.. Алло, Белочка, приветики! Это  я…Какой  Медведь?.. Голос  хриплый?..    Я  просто волнуюсь…Кролик  это!  Какой-какой…Да,  помнишь, я тебя  поздравлял  сегодня?.. Да, шоколадку  с  орешками  подарил…Белочка! Я у  тебя случайно  чудесную  снежинку  не  обронил?.. Лежит в холодильнике?! Ур-ра! Мне  её  срочно  нужно  забрать, чтобы Снегурочке  передать!

(Дракоша  и  Дед  Мороз  прерывают  танец  и  подходят  к  Кролику.)

Дракоша. Салютик от  меня Белочке!
Дед Мороз. Что ты  там  насчёт  Снегурочки  говоришь?
Кролик. Я в том смысле, что  она скоро подъедет…Или подойдёт…Тут  везде  ведь  такие  пробки…
Дед  Мороз. Да, автомобильные  пробки- просто  беда! То ли  дело  раньше- сапоги-скороходы или чудо-печка! Сами  доставляли  в  любую даль!. А то садишься, бывало,  в сани, запряженные тройкой  борзых  лошадей! Ямщик-Медведь  на  облучке! Как свистнет, как  гикнет- вмиг домчат!
Дракоша. А  мой  дед  извозчиком  был. Воздушным!
Кролик. Да, раньше  с транспортом  проще  было…
Дед  Мороз. Кстати, о транспорте… Кролик, ты мне зубы  не заговаривай! Ты  Снегурочке  волшебную  снежинку  передал, как  я  велел?
Кролик. Д-да… Ещё  утром!... В принципе…
Дед Мороз. Это как?
Кролик .Ну, вообще…Как  бы…
Дед Мороз. Сходи  и проверь, а то скоро  её  появление здесь! Без  волшебства  вовремя Снегурочке с  нашими-то дорогами  сюда не  успеть!
Кролик. Точно! Я  мигом!

(Кролик ,хромая, пытается двигаться.)

Кролик. Ой-ёй-ёй!..
Дракоша. Да  он  так  и  до  утра  не  доскачет. Давай  я   быстренько  слетаю!
Дед Мороз. Верно, Дракоша! Ты- настоящий  друг!.. А  я  пока Кроличку загадки  загадаю! Тут  прыгать  не  нужно! Заодно  отвлечёшься от  грустных  мыслей! Садись  на пенёк!
Кролик. Загадки  отгадывать  я  люблю! Я  их  как  Белочка  орешки  щёлкаю!
Дед Мороз. Сейчас  проверим. Отгадай, Кроличек, о  какой  сказке  идёт  речь! И  вы, ребятки ,помогайте  отгадывать  загадки!
ЗАГАДКИ  ДЕДА  МОРОЗА:
Я  от  бабушки  ушёл, я  от  дедушки  ушёл…
(Колобок.)

Тянут, потянут, вытянуть  не могут?
(Репка.)

Не  садись  на  пенёк, не  ешь  пирожок?
(Маша  и  медведь.)

Толстяк  живет  на  крыше
Летает  он  всех  выше?
(Карлсон.)

Ждали  маму  с  молоком,
А  пустили  волка  в  дом?
(Волк и  семеро  козлят.)

Дед Мороз. Однако, пора  и  мою  внученьку звать! Дракоша  наверняка  уже  у неё и на  волшебной  снежинке она сюда вмиг доберётся! Ну-ка, дети, давайте  все  вместе  её  позовём!
Дети. Сне-гу-роч-ка!

(Свист летательного  аппарата. Мигание  света. Под  весёлую  музыку, танцуя, появляются Снегурочка и Дракоша. В руках  у Снегурочки  чудесная  снежинка. Она переливается  разноцветными  огнями.)

Снегурочка. Здравствуй, дедушка Мороз!
Дед  Мороз. И  ты бывай здорова, внученька!
Снегурочка. Кроличек, как  себя  чувствуешь?
Кролик. Благодарю, уже  лучше.
Снегурочка. Здравствуйте, детишки  и  взрослые!

(Зрители  отвечают.)

Снегурочка. Я  сюда прилетела  на волшебной  снежинке, чтобы успеть  на  праздник. Мне  её  Дракоша вовремя  принёс! Думала, что  опоздаю…
Дед Мороз. Ах, Кроличек, ты  и охальник! А мне  сказал, что  с  утра сам передал!
Кролик. Виноват! Исправлюсь!
Снегурочка. Ладно, простим  его, рассеянного…Тем  более, он  приболел…Постойте, сейчас  мы  это  дело  поправим!

(Снегурочка  взмахивает  волшебной  снежинкой. Мигание  света, свист.)

Снегурочка. Ну, как, Кроличек?
Кролик. Вот  это  да! Прошла  лапка, совсем  не  болит!

(Пускается  в пляс. Ему  помогает  заводной Дракоша.)

Дед Мороз. Спасибо, Снегурочка! И  ты  молодец, Дракоша! Ты- верный  друг!.. А  мы  пока с ребятами  поиграем! Дети, поиграем ?
Дети. Да-а!

ИГРЫ  ДЕДА  МОРОЗА И  СНЕГУРОЧКИ

Снегурочка. А вы  моему  дедушке  приготовили  подарочки- стихи, танцы? Да? Тогда давайте, вручайте!

3-4 СТИХОТВОРЕНИЯ ДЕТЕЙ
ПАРАД  КОСТЮМОВ ДЕТЕЙ
ВРУЧЕНИЕ  ПОДАРКОВ ДЕТЯМ

Дед  Мороз. Ну  и  славно! Друзья, нам  пора  песенку  про  Новый  год  петь!
Снегурочка. Пока не растаяла  волшебная снежинка!
Дед Мороз.      Пусть  праздник новогодний
                Удачу принесёт!
Снегурочка.    И  пусть счастливым будет
Кролик.Дракоша. Новый,  Новый  год!

 НОВОГОДНЯЯ ПЕСНЯ
ТАНЕЦ-ХОРОВОД ПЕРСОНАЖЕЙ  С  ДЕТЬМИ


(Дед  Мороз ,Снегурочка, Кролик  и Дракоша  прощаются  и  уходят- в неведомые дали. Звучит  песня  про  Новый  год.)