Воспоминания о Камне - 11

Докторник
                «Воспоминания о Камне» - 11

     Пошел уже пятый месяц с того момента, когда я последний раз рассказывал Вам, уважаемые читатели, о Камне – Посланнике. Честно говоря, последнее время было не до этого. А сейчас «выдалась» свободная минутка и можно продолжить отложенное повествование.
     Пока мы занимаемся своими исследованиями, многие люди продолжают «свои
собственные» исследования влияния Камня на их здоровье.  Некоторые из людей держат слово и периодически пишут «отчеты». Пока у всех все идет хорошо.
 В марте 2015 года я рассказывал о случае из своей жизни. О маленьком мальчишке, у которого из-за сбоя в работе генов остановился рост.  На момент нашей встречи – сентябрь 2011 года, его рост был всего 108 см.
Небольшой отрывок из той главы –
«Пацан на самом деле удивительный. С самых малых лет отец научил его ездить на лошади, стрелять из ружья, брал его с собой на охоту и рыбалку. Он прекрасно читал, разбирался в компьютерах, вежливый, веселый и очень открытый ребенок.
   Все хорошо. Кроме одного. С шести лет он по неизвестной причине перестал расти. В таком возрасте это практически незаметно, но время - то шло. Через год это стало уже заметно. Его мать, моя племянница забеспокоилась, начала таскать его по врачам. Сначала местные больницы, затем областные, затем медицинские институты и различные ученые - генетики. Различные экстрасенсы и знахари. Все пытались определить причину резкого замедления роста ребенка. Провели массу различных исследований, сделали десятки различных анализов. Все было напрасно. Никто не смог определить диагноз и ответить на вопрос – «В чем причина остановки роста ребенка»? Только генетики предполагали–«Какой-то генетический сбой в организме…….
     ….Пацан уже крепко спал, по детски раскинувшись на кровати. Я присел на край кровати, взял Камень и положил его на грудь ребенка, в то место, которое в народе называется солнечное сплетение. На самом деле, там находится энергетический центр человека, там находится энергетический кристалл, который управляет всей энергетикой в организме. Положил Камень и обратился к ОТЦУ. …….Поэтому, cделай пожалуйста так, чтобы он каждый год подрастал примерно на 9-10 см, чтобы он вырос в дальнейшем до 175-180см. Это не беда, что он будет выше своих родителей. Главное – чтобы он вырос нормальным человеком».
        В канун Нового года звоню в Сибирь племяннице, чтобы поздравить. Разговорились. Спрашиваю о сыне, о его развитии. Все ли нормально? И получаю ответ – «Сегодня у него рост уже 140 см. Пока он еще пониже своих одноклассников, но развит очень органично. С момента той нашей встречи прошло чуть больше пяти лет. Каждый год он прибавляет в росте практически 6 сантиметров. И каждый год эта цифра не меняется.
       Похоже, «Верхние» лучше меня разбираются в строении организма человека и знают, что резкий, взрывной рост повредил бы ребенку. Вот ОНИ и снизили «мою планку». Ведь я просил 9-10 см в год, а мне «дали» ровно 6см.
          Но главное не в этом. Главное в том, что родственники и сам пацан давно забыли о той огромной проблеме, которая стояла перед ними всего лишь несколько лет назад. И все у него будет хорошо по жизни.
Есть у нас хорошая знакомая здесь в Петербурге. Женщина, возраст 68 лет. Несколько последних лет мучилась постоянным повышенным давлением. Оно очень часто «прыгало» до такой степени, что случались и обмороки. Не говоря о постоянных головокружениях и головных болях. Да плюс к этому еще и аритмия. Несколько лет она уже «сидела» на достаточно сильных таблетках, типа «Тенорик». Ничего не помогало. Врачи не могли определить причину постоянного повышенного давления. Только советовали попробовать какие-то новые лекарства. Но эффект оставался прежним.
       Поговорил с ее супругом. Он о Камне знает давно, помогал проводить определенные исследования. На сей раз я посоветовал ему заняться оказанием помощи супруге с помощью Камня и его Голоса. Попытка – не пытка. Почему бы не попробовать. В любом случае хуже не станет. Он распечатал фотографии Камня, подобрал наушники для супруги и они «приступили к процедурам». Ежедневно – утром и вечером.
Какое-то время, чуть больше месяца, мы не виделись. Встречаемся, завязался разговор. Вспомнили его супругу. Спрашиваю – «Как у нее дела со здоровьем, как с давлением»? «Ты знаешь, все вроде пришло в норму. Давление теперь сильно выровнялось, и не превышает обычное нормальное - 120*80. За месяц только один раз подскочило до 145 и все. И общее самочувствие тоже стало нормальным». Что здесь скажешь? Главное – она верит в помощь Камня и ей ОН помогает.
        А сейчас я хочу, чтобы Вы, уважаемые читатели, вместе со мной «окунулись» в одну очень непростую, поначалу тяжелую, но в дальнейшем, очень оптимистическую историю.
   Я предлагаю Вам прочесть несколько писем. Это письма ко мне от людей, которым в тяжелую минуту очень нужна была помощь и поддержка. В этот раз я не буду здесь открывать свои ответы этим людям. Вы и так все поймете. 

«Здравствуйте Doc.
У нас в семье большая беда, у моей жены выявили меланому 4й стадии. Метастазы в органы не ещё не пошли, но прогноз неутешительный от года до пяти лет.
Может ли Посланник помочь в этой ситуации?
Я очень люблю свою жену и не представляю мира без неё...
Мы в любом случае будем бороться, но если есть шанс на помощь со стороны Посланника....
С уважением….. .»
 
   «Благодарю за ответ.
Сейчас под рукой фото начала 2015 года, если будет нужно вечером пришлю более свежее.
Меланома на спине, была операция две недели назад, прошла успешно, обнаружены раковые клетки в одном лимфоузле, метастаз в органах не обнаружено».
«Её сегодня выписали из больницы и я ещё с ней не говорил о том что попросил у Вас помощи. Только сегодня сказал, что показал её фотографию и получил ответ.
Сегодня вечером буду с ней разговаривать».
    «Поговорил с женой, рассказал и объяснил что смог. Она сказала - подумает. Она у меня скептик, но оптимист.
Как она сказала - я здорова, а диагноз будем лечить.
Наверное опрометчиво было с моей стороны Вам писать без её ведома, но я надеялся что возможно ей помочь лишь с моим участием...
Я давно читаю Ваш журнал и книги Ваши приобрёл и других читаю, много, размышляю, ищу... давно ищу. Наконец то возникло чувство правильности направления и тут как гром... я в растерянности, сбит с толку, не знаю, как быть дальше... я всё готов сделать, чтобы ей помочь, но как..., если она не примет, то выбора не будет, кроме как принять её выбор и пытаться самому..,. но что пытаться? я не знаю... я жду..»

  «День добрый doc.
Благодарю за понимание. Супруга прочитала ваше письмо и сказала, что прочитает книгу и потом примет решение.
Я постараюсь чтобы это не затянулось на долго.
Это письмо тоже сейчас покажу.
Ещё раз благодарю».

    «День добрый Doc.
Жена начала читать книгу, сейчас спит, ещё быстро устаёт после операции. Как я уже говорил, она скептик насчёт любых экстрасенсов, колдунов, попов с кадилами и шаманов, но при этом она нисколько не атеист и понимает, что мир устроен не совсем так, как мы его себе представляем, что энергия, в человеке и во вне, вполне реальна и способна влиять на многие процессы.
В связи с этим меня порадовал тот факт, что она не отложила книгу сразу, как это бывало с некоторыми другими книгами, которые я предлагал ей почитать, а стала задавать уточняющие вопросы. И перед тем как уснуть она спросила, что нужно сделать, чтобы дать своё согласие.
Как я уже упоминал, Ваши книги я уже успел купить раньше, а в остальном ждём Ваших инструкций, а для начала закончим чтение».
«Здравствуйте doc.
Книгу продолжаем читать.
Жена решение приняла, она согласна.
Жду Ваших дальнейших инструкций.
Ещё раз большое Вам Спасибо за участие.
Вечер добрый.
Книгу читаем, про анализы узнаем на неделе у врача, сейчас ждём ещё один, по которому будет ясно, насколько серьёзная форма болезни, если он будет положительный, то врачебный прогноз при лечении - 20%, что проживёт 5 лет..., если отрицательный, то 50%..., вот такие прогнозы. Про лимфоузлы: в правой подмышечной области были увеличены лимфоузлы. При операции по иссечению поражённых участков кожи на спине, также, были вырезаны восемь лимфоузлов из подмышечной области. В одном из них был обнаружен метастаз меланомы. Операция прошла успешно, в тканях около иссечения чисто, процесс заживления идёт нормально. По результатам последнего анализа врач будет назначать лечение, но суть в том, что стоимость лекарства при плохом анализе такая, что для нас это равносильно приговору.
Но немного о хорошем, самочувствие моей жены сейчас хорошее, настроение бодрое, и как она говорит - я здорова, так что настрой хороший. И ещё один момент, последние годы (лет семь - восемь) у неё были проблемы с повышенным давлением, а больше года уже она на лекарствах от давления. И вот после операции всё нормализовалось, уже почти три недели у неё нормальное давление без лекарств (хотя с таблетками оно не опускалось до нормального). И ещё у меня стойкое ощущение, что всё будет хорошо. Мы недавно отметили 24-летие нашей семейной жизни и хотим отметить в два раза большую дату!»
  
«Здравствуйте doc.
Сегодня получили дополнительный анализ на мутацию гена BRAF?, мутация обнаружена, а это значит, что обычное лечение будет бесполезно. Лекарство, которое даст дополнительные шансы на возможное продление жизни до 5 лет стоит более 100000 за упаковку, а их на курс надо много, существует небольшая вероятность добиться выделения этого лекарства по госпрограмме, но она в московской обл. ничтожна.
По поводу контроля течения болезни всё не однозначно, при безпигментной меланоме возможность её определения есть только при биопсии опухоли (если она есть) или по наличию метастаз в органах с помощью КТ. У жены и обнаружили опухоль случайно, удаляла жировик со спины, в первый и второй раз (в течении 1,5 лет) врачи либо не отдавали материал на исследование либо замалчивали результаты, я не знаю, а в последний раз появилось сразу несколько штук и уже в нашей городской больнице хирург отдал их на анализ и сообщил этот страшный диагноз, спасибо ему за честность, и отвёл мою жену в онкологию, а так туда и не попасть... И уже там сделали последнюю операцию по иссечению поражённых участков кожи спины и удалению увеличенных лимфоузлов. Получается, что точно отследить излечение невозможно, так как всё может вернуться в любой момент, но есть косвенные признаки - давление, общее самочувствие, появление новых "жировиков" и их исследование, а так же КТ.
Ждём Ваших инструкций. И ещё, у жены есть надежда на Посланника и у меня тоже!»
   «Вечер добрый Док.
Ещё раз огромное Вам спасибо.
Фото Камня распечатал на принтере, положил ей под подушку и под матрац в районе спины. Жена действует по инструкции, книгу дочитывает, файлы прослушала, ощущения записывает. Вот её запись:
"Сегодня слушала аудиозапись №1.
Легла, расслабилась, померила давление 137 х79 х 83 (в 12.00). Включила запись, сначала было ощущение, что через макушку головы у меня собирается и вытягивается вся энергия или еще что-то. Телефон лежал на одеяле в районе солнечного сплетения, во время всей записи в этом месте было очень тепло (специально потрогала телефон – он был холодный). Потом при каких- то звуках тело непроизвольно вытягивалось в одну линию, голова откидывалась назад, рот приоткрывался, что-то происходило внутри тела, не могу описать. Ноги и руки были расслаблены, шевелить ими не хотелось, но это можно было сделать, я пробовала.  При каких-то других звуках начиналось вращение в глазах (глаза были закрыты) и чувство легкого полета.
Оказалось, что запись шла по кругу и когда я догадалась посмотреть на часы, прошло больше 40 минут, как я прослушивала запись. Выключила, померила давление 136 х 96 х 83 (в 13.00).
Ощущения ооочень положительные, заряд бодрости до конца дня."
По словам жены аудио №2 по воздействию похоже на первую, но она не воспринимает высокие частоты, а №3 создаёт тревожные ощущения, так что она остановила свой выбор на первой аудиозаписи.
Единственное что у неё плохо получается, так это представлять Камень в руках и выжигать "болячки", она сразу засыпает, но обещала стараться.
И ещё об одном хотел спросить, возможно ли использовать фото Камня и голос для дочерей и себя? просто я не знаю всех закономерностей, поэтому лучше спросить».
  «Здравствуйте Док.
Спасибо за пояснения. Фото напечатал цветное на фотобумаге (так как фотографирую, то это всё есть).
Запись круговую отключили :)
Периодически буду писать отчёты или если возникнут вопросы.
В начале 6 главы вы описывали Ваше состояние, когда информация находилась легко и ощущение правильного направления и другое... Я как про себя читал, уже второй год я ищу ответы на свои вопросы и многое изменилось со мной за это время, в этих поисках истины я и попал на Ваш журнал. Картина начала складываться, разные факты оказались связаны между собой и... и впереди открывается такая удивительная картина, что просто дух захватывает. Я не знаю что будет дальше, но точно знаю, что всё будет хорошо. Спасибо Вам за Ваш труд и за Ваши книги. По мере возможности я буду перечислять средства на Ваш проект, так как чувствую, что он очень важен».
«День добрый Doc. Прошу извинить, что не написал раньше, жена ездила в онкоцентр в пятницу, а в субботу до компьютера так и не добрался.
В общем, у нас всё хорошо, настроение у жены нормальное, боевое, хотя иногда вижу что ей бывает страшно... или, всё таки, грустно, сложно передать это чувство. Я когда то тоже через это прошёл, но у меня был шанс вылечится, хоть и маленький но был, правда, узнал я об этом не сразу... так что состояние её понимаю.
По поводу визуализации моей помощи жене, получилось только один раз, под музыку камня, я увидел себя висящим над кроватью, где она спала, при этом стена стала полом и я попробовал направить энергию камня на остатки раковых клеток, и они вспыхивали как искры, и становились пеплом, и их сдувало ветром. Буду пробовать ещё, но когда уставший трудно сосредоточится, но я буду стараться.
Далее отчёт от супруги:

С 10.10 ощущения при прослушивании камня поменялись:теперь я вижу что камень висит надо мной и сначала из моих ладоней идут молнии в него, потом из головы и дальше из тела все молнии забирает в себя камень. Потом наоборот, камень начинает перемещаться вдоль меня и теперь из него идут молнии ко мне, начинает перемещаться с головы и заканчивает спиной, а я вижу свое тело как будто сверху. Ощущение комфорта и покоя.
Швы все сняли 13.10. Тьфу- тьфу- тьфу заживают как на собаке, и из подмышки откачивают намного меньше жидкости и рука почти не болит - спасибо Посланнику.
14.10 была в онконцентре в Балашихе. Была настроена с предубеждением (по рассказам тех кто там был - сплошное хамство и безразличие). Ничего подобного не было, дали направление на ПЭТ/КТ и назначили лечение интерферонами альфа на 3 месяца. Страшно сдавать анализы.
Разговариваю с Отцом, прошу укрепить мою веру еще сильнее.
Спасибо DocNik.
Как сказала жена, ни химию, ни радиотерапию ей предлагать не стали, так как они бесполезны в её случае, назначили интерфероны для помощи иммунитету, в связи с этим вопрос можно применять это лекарство или Вы посоветуете воздержаться? Одно знаю точно без веры, без Отца ни одно лекарство не поможет и в этом моя жена со мной согласна».

   «Доброе утро DOC
У нас, пока, всё без изменений. Всё идёт своим чередом и это радует. Настроение у супруги хорошее, самочувствие тоже. Все швы сняли окончательно, жидкости в подмышечной области больше не скапливается, так что хирург-онколог сказала больше к ней не приходить, так как всё хорошо и по её части больше делать нечего. Завтра жена идёт к на очередной приём к врачу онкологу, посмотрим, что он скажет дальше делать. На ПЭТ/КТ записали на 8 ноября, тогда и узнаем самые точные результаты по всему организму. Да, ещё хотел сказать, у нашей младшей дочери периодически выскакивает ячмень на глазу, но не проходит сразу, как обычно, а начинает воспаляться и становиться очень большим, лекарства не помогают, два раза справлялись народными средствами, долго, но помогало. В этот раз ни один из способов не помог, и ячмень не проходил несколько месяцев, я положил фотографию камня под матрац, в районе головы, и буквально через неделю от ячменя осталась маленькая точка. Дочери про фото камня не говорил.
Вот такие у нас дела на данный момент.  С искренней благодарностью».
    «День добрый DOC.
Крепкого Вам здоровья и успехов в Ваших трудах.
 
У нас, как всегда, всё хорошо. Настроение прекрасное, самочувствие у супруги хорошее. Немного возвращается чувствительность на перемещённых участках кожи на спине, хотя конечно до нормальной чувствительности ещё далеко, но прижилось всё хорошо и швы зажили, как писал ранее, тоже хорошо и аккуратно. С врачом решили пока не заморачиваться, всё равно ничего нового не узнаем, жена приняла решение полгода -  год к ним не обращаться. А потом, если получится, сделать ещё одно ПЭТ КТ для сравнения результатов. Сейчас у неё уже получается работать с фотографией Посланника без прослушивания голоса, раньше она не могла сосредоточиться надолго без этого, а теперь может сконцентрироваться по 15 минут на каждом месте, как Вы и предложили. Сейчас она заставляет все оставшиеся онкоклетки погибать и выводиться из организма естественным путём. По её внутренним ощущениям всё получается. А самое главное у неё практически ушёл страх перед будущим и настроение очень хорошее. А ещё она опять захотела заниматься йогой.
Вы спрашивали ранее, сколько бы мы хотели ещё прожить, сложно сказать, но если ещё столько же проживём в здравом уме и нормальном состоянии здоровья, то было бы очень хорошо, а там как получится.
 
По поводу всей нашей истории... Сложно рассказать, ведь в сущности и рассказывать не о чем. Жили как все, ни о чём таком не думали. Правда у жены были два небольших жировика на спине и шее, но они не беспокоили и не причиняли неудобства. В какой то момент жене стало неудобно и она их удалила в нашей ЦРБ. Гистология ничего подозрительного не выявила, образования были доброкачественными. После этого прошло много времени и однажды на спине начала чесаться родинка, а потом она закровила. Было принято решение удалять, в этот раз в Москве в платной клинике гистология показала - гемангиома. Это было в 15 году, а в январе 2016 рядом с удалённой родинкой появились три жировика (как мы подумали на тот момент). Жена снова делает операцию, ей удаляют два жировика, гистология ни чего не показывает или её не делают, мы не знаем. Вернувшись из отпуска этим летом, ситуация ухудшилась, появились рядом ещё две опухоли а шрам после операции стал красно-синим. Жена принимает решение об очередной операции в нашей ЦРБ. Операция прошла успешно, хирург был хорошим. А через несколько дней пришли результаты гистологии и жене сказали, что были обнаружены раковые клетки. А дальше всё пошло очень странно и быстро, хирург, который оперировал жену, отвёл её в онкологическое отделение, где её взяли на обследование и где работала хирург онколог, которая заинтересовалась этим случаем и взялась оперировать мою жену (как оказалось она один из лучших хирургов онкологов в районе). По прогнозам врачей выходило, что без вмешательства больше года жена не проживёт, а при хирургическом вмешательстве всё будет зависеть от организма и дальнейшего лечения. Дальнейшие исследования показали, что это безпигментная меланома 4-я стадия прорастания с BRAF мутацией генов. Лечение очень дорогое и практически бесполезное, бесплатно в областном онкоцентре его получили всего несколько человек и то не с такими показателями, но это мы узнали позже, а тогда жена в очередной раз пошла ложиться на операцию. Операция прошла хорошо, удалили всю кожу вокруг места, где была опухоль, пересадили кожу с другой части спины, удалили лимфоузлы из правой подмышечной области (в последствии в одном из лимфоузлов нашли метастазы), дальше был период заживления и консультаций, понимания что врачи сами не знают что делать в нашем случае и что стандартные методы лечения не помогают при этом виде рака, а потом закрывают онко- стационар в нашей ЦРБ и теперь мы практически сами по себе. Вот и получается, что случилось невероятное стечение обстоятельств, жена попадает к хирургу, который сделал гистологию новообразования и отвёл жену к хирургу онкологу, которая взялась за операцию по резекции, при том, что попасть туда за бесплатно нереально, и после этого она успевает попасть на приём в стационар, до его расформирования и получить направление в областной онкоцентр, где её направляют на бесплатную ПЭТ КТ (цена обследования которого 70 т.р.) и в это же самое время (сразу после операции) я пишу письмо DOCTORNIC с просьбой о помощи, не особо надеясь на ответ.
Случайностей в жизни не бывает. И все вокруг взаимосвязано. Мне никогда не нравилась история, которую нам предлагает официальная наука, но я никогда не заморачивался по этому поводу. Когда то давно наткнулся на работы Фоменко и Носовского, прочитал их труды и мне понравилось, но потом появилось ощущение, что и они тоже уводят куда -то в сторону и я забросил всё изучение этого вопроса. И вот пару лет назад у меня опять возник зуд поиска чего- то интересного. Сначала одно, за ним другое, в сети очень много авторов, альтернативщиков и точно знающих людей. Очень быстро пришло понимание, что найдя какой -нибудь факт, люди увлекаются и начинают домысливать всё остальное и уже свои домыслы выдают за факты, подгоняя под это всё остальное. И я стал искать только факты, не пытаясь, до поры до времени, делать выводы и авторы стали вымываться один за другим, так как реальные подтверждения своим словам мало кто мог предоставить, а те факты, что есть, каждый интерпретировал по своему. Но за эти два года многое узналось, многое понялось, на многие вещи и процессы стал смотреть по другому, появилось понимание, что внутреннее ощущение практически всегда точнее логических умозаключений, я не призываю отказаться от логики : ) просто логика работает на основе данных, а их можно подделать, а так же точки зрения, а она часто зависит от желания в отличии от интуиции, которая зависит от кое чего большего. И так я попал на страничку DOKTORNIC и начал читать все его работы, Не вся информация сходилась, не всё вставало на свои места, но было ощущение возвращения в родной дом, не знаю, как это передать... Но это что- то родное и знакомое. Дальнейшее изучение материала и сопоставление уже имеющихся фактов всё более укрепляли мои ощущения. А потом случилось то что случилось. DOKTORNIC ответил на письмо и мы начали работу с Посланником. Швы зажили быстро и хорошо, самочувствие у жены хорошее, лекарства никакие не принимает, дальше будем работать с Посланником и ждать очередного обследования ПЭТ КТ.
Вот такая наша история и она ещё не окончена...
 С уважением….. .

     Вот такая жизненная история. Обычные, но очень честные и добрые люди. Любящие сердца. Они заслуживают того, чтобы их желания сбылись. А от себя я добавил им еще «пятерку». Да будет так!!!!!
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Санкт- Петербург
                18.01.2017г.