Человек с бельмом

Прытков Василий
События двадцатилетней давности.

Человек с бельмами на двух глазах преследовал меня всю жизнь, где бы я ни был. Я никогда не чувствовал от него ни агрессии в свой адрес ни злобы. Просто он был рядом и выдавливал психически мои глаза из глазниц. Как-то раз я ехал в метро на станции Анкудиновка. Он прикрылся газетой, будто читает. Но газета была для него не главное. Я являлся единственным объектом его внимания. Когда я вышел из метро, он тоже устремился к выходу. Я ускорился, он тоже. Я уже перешел на бег, как вдруг споткнулся об какую-то корягу и, скатившись с оврага, упал в небольшую речушку. Этот тип на холме долго вглядывался в мое плывущее по течению тело. Он надеялся, что я погиб. После такого падения обычно никто не выживает, но это в его понимании. А в моем понимании я смотрел на него из своего понимания и понимал, что он жив и вполне доволен. Он еще немного постоял на холме и скрылся. Далее я его видел на Покровке, и там я пытался от него скрыться. У меня вообще возникала неоосознающая себя мысль: как он может меня видеть, если он вообще слепой. Как оказалось, он мог видеть только меня, больше никого. Он выхватывал своими бельмами мои глаза и в темноте и при свете. В очередной раз он гнался за мной, я споткнулся и упал. Я думал, что мне настал конец. Его легкая поступь за моим телом внушила страх смерти. Я был готов умереть в одну секунду, и инстинкт самосохранения заставил меня молниеносно вскочить и побежать куда глаза глядят. Он выглядел как всегда беспристрастно и неприметно, с газетой в руках. У меня иногда возникала мысль, что он хочет меня ею прихлопнуть, как муху. Но и другой вопрос во мне присутствовал: может быть, он меня хочет просто о чем- то спросить? А я шарахаюсь от него все время, как бешеный.

Еще один случай в палатке. Я расставил палатку на Анкудиновке и сидел в ней, рядом горел костер, он приятно потрескивал. Вдруг я услышал шорох, похожий на мягкие вкрадчивые шаги. Этот звук пронзил меня, как если бы меня действительно прессовали. Я выбежал из палатки, предварительно залив костер водой из чайника, и побежал без оглядки. Я слышал его тихий бег позади. Его похлопывания по моему телу раздражили настолько, что я чуть не остановился, чтобы вступить с ним в схватку, но я понимал, что это будет последнее, что я увижу в мире, только два матовых бельма на его глазах. Я упал навзничь, прикрылся ветками и засунул голову в какое-то гнездо с яйцами, в таком положении я провел около полуночи, пока не убедился, что издеватель больше не издает никаких звуков и сопения. Он несколько раз наступал на мое тело, я при этом конфузился, но не мог вымолвить ни звука.

Вроде бы дядька этот был крупный, упитанный, бритый и два бельма. Лет ему можно было дать от сорока пяти до пятидесяти пяти. Зачем он преследовал подростка вообще не понятно, оружия в его руках я вроде бы не видел, но может быть он крутой маг и замочил бы меня энергетически.

Пару раз я встречал его в Москве, но там было так много народа, что я легко терялся в толпе, да и на людях он не смог бы ничего со мной сделать.

Я хотел организовать город на энергетическом центре земли, который находится в области Анкудиновки, но у «Бельма» была задача всячески помешать этому, он считал эту затею богохульством и язычеством. На данный момент город там уже построен, двадцатиэтажные новостройки заполонили это место.

После Москвы я этого человека больше не видел и судьба его мне не известна.

Events of twenty years ago.

A man with thorns in two eyes pursued me all my life, wherever I was. I have never felt any aggression towards me or anger from him. He was just there and mentally squeezed my eyes out of their sockets. Once I was on the subway at Ankudinovka station. He covered himself with the newspaper, as if reading. But the newspaper was not the main thing for him. I was the only object of his attention. When I got off the subway, he also rushed to the exit. I sped up, so did he. I had already started running, when suddenly I stumbled over some snag and, rolling down the ravine, fell into a small river. This guy on the hill stared at my body floating for a long time. He hoped I was dead. After such a fall, usually no one survives, but this is in his understanding. And in my understanding, I looked at him from my understanding and understood that he was alive and quite happy. He stood a little longer on the hill and disappeared. Then I saw him at Pokrovka, and there I tried to hide from him. I generally had an unconscious thought: how can he see me, if he is blind at all. As it turned out, he could only see me, no one else. He snatched out my eyes with his thorns both in the dark and in the light. Once again he was chasing me, I stumbled and fell. I thought I was finished. His light step behind my body inspired the fear of death. I was ready to die in one second, and the instinct of self-preservation made me jump up at lightning speed and run wherever my eyes would look. He looked impartial and inconspicuous as always, with a newspaper in his hands. I sometimes had the thought that he wanted to swat me with it, like a fly. But there was another question in me: maybe he just wants to ask me something? And I shy away from him all the time, like mad.

Another incident in a tent. I set up a tent on Ankudinovka and sat in it, a fire was burning nearby, it crackled pleasantly. Suddenly I heard a rustle, similar to soft insinuating steps. The sound pierced me as if I was really being pressed. I ran out of the tent, having previously filled the fire with water from a kettle, and ran without looking back. I heard him running quietly behind me. His pats on my body irritated me so much that I almost stopped to fight him, but I knew that this would be the last thing I would see in the world, only two matte thorns in front of his eyes. I fell on my back, covered myself with branches and stuck my head into some kind of nest with eggs, in this position I spent about midnight until I was convinced that the bully was no longer making any sounds and puffs. He stepped on my body several times, while I was embarrassed, but could not utter a sound.

It seemed that this uncle was a large, well-fed, shaved and two thorns. He could be given from forty-five to fifty-five years old. Why he was chasing a teenager is not clear at all, I didn’t seem to see a weapon in his hands, but maybe he’s a tough magician and would have soaked me energetically.

A couple of times I met him in Moscow, but there were so many people there that I was easily lost in the crowd, and in public he could not have done anything with me.

I wanted to organize a city on the energy center of the earth, which is located in the Ankudinovka region, but "Belm" had a task to prevent this in every possible way, he considered this venture blasphemy and paganism. At the moment, the city has already been built there, twenty-storey new buildings have filled this place.

After Moscow, I never saw this man and his fate is not known to me.