Церковь

Ярик Лобань
Что такое церковь? Если спросим человека, который никогда не читал Библию, он с удивлением скажет:
 - А ты что, не знаешь? Церковь это дом!
  Тот кто что-то слышал о Христе, и может краем уха слышал проповедь Евангелия, скажет:
  - Церковь в переводе с греческого, означает собрание.
 Уже ближе. Так что же на самом деле такое церковь?
  Скажу вам друзья - и первый и второй человек по своему правы. Они говорят о церкви то что знают и понимают, исходя из того что слышат. Точка зрения человека формируется тем обществом в котором он проживает и информацией которую он слышит.
  Слово церковь, присуще христианскому миру. А вот истинное понимание значения этого слова возможно лишь тем людям, которые изучают Священное Писание, особенно Новый Завет. Ведь до того момента, как Христос пришел на землю и обрел славу которая подобает Богу о церкви никто ничего не знал, даже Ангелы на небесах. Тайна, я бы даже сказал величайшая тайна Церкви Христовой, была открыта нам самим Богом, в образе Иисуса Христа:
  "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;" (Мат 16:18)
  Учение же о церкви и о том какой ей должно быть, раскрывают нам книги Нового Завета: Деяния и послания Апостолов, а так же первые три главы книги Откровение.
  И конечно же я соглашусь, что церковь это собрание и что для собрания людей нужно и помещение, особенно когда вокруг непогода. Но по своей сути, которая заложена в нее Богом, Церковь - Тело Христа. И именно в ней пребывая незримо - "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." (Мат 18:20) - наш Господь действует в это благодатное для людей время на земле!
   Вы можете быть в храме, прекрасном архитектурном сооружении, внутренняя отделка в котором из золота и полном прекрасных картин и не найти там Христа, разве что нарисованного, который не есть истинный.
  Есть и собрания где говорят о Боге, но Господа Христа ставят на уровень пророка, или Ангела, или обычного человека.
  В этих случаях названия не определяют сути, а всего лишь пустой звук.
  Я нахожусь в собрании друзей, которые мне братья и сестры по Духу, Отец у нас Бог, а Пастырь Христос. Я нахожусь в той Церкви, на дверях которой, для сил ада, висит табличка, на которой написано, что вход посторонним не просто запрещен, но невозможен. И хотя они пытаются проникнуть, но Слово Божие нерушимо - "...врата ада не одолеют ее"(Мат. 16:18)
  И потому я спокоен, за свое настоящее и будущее, не только здесь на земле, но и в вечности.
  Дорогой друг, если ты желаешь узнать где истинная Церковь, открой Библию, попроси у Бога мудрости для понимания написанного. И Он откроет разум, и коснется сердца, и ты найдешь ответ на этот важный в жизни каждого человека вопрос!