Романтика

Анна Беловол
Смотрю на эту картинку и понимаю, что человек еще мало чего видел в жизни. Да, я согласна что мамы устают, я и сама мама.... У меня не один ребенок, а трое... Да я тоже с первым уставала, но пока он не начал ползать, до того он проводил по 8 часов на руках....
Устала? Да от чего можно устать имея одного ребенка?
Утром встала и сварила малышу кашку, потом прогулка, обед и малыша укладывают спать, пока ребенок спит можно и погладить и ужин приготовить, проснулся ребенок йогурт с печенькой, ужин через пару часов, купание и спать. А пока он гуляеет вечером то можно успеть и суп сварить на следующий день на обед и завтрак мужу и тормозок (если рано встать тяжело)....
Одно удовольствие если у тебя один ребенок!

Я может тоже устаю, но никогда не жалуюсь! И мне почти никто не помогает! Рано встать и провести мужа на работу, детей всех троих разбудить, одеть и развести садик, школа, не забыть дать деньги и при этом помнить на что здать, на что нет и сколько, с младшим домой покормить, днем погулять на улице, забрать со школы старшего, обед, у младшего сон, старший делает уроки, а ты быстро готовишь ужин и бежишь за средним в садик, все в сборе, ужин. А потом ты перемываешь кучу посуды, готовишь на следующий день, стираешь, гладишь, а ночью мужа развлекаешь....

А потом находишь как то в интернете осуждение со стороны человека который тебя толком не знает, которого можно назвать "ну знаю его имя" и все.... И это осуждение весит в интернете, и его читают, и его обсуждают и осуждают....а потому, что автор так передал....потому, что автор через такое же не проходил!