Ах, как охота вновь влюбиться

Александр Щигринов
Ах, как охота вновь влюбиться.
Но, к счастью, я уже женат.
Мне остается лишь дивиться
Манерам молодых ребят.

Они настойчивы в смартфоне.
Они там шутят и острят.
И, не нуждаясь в Купидоне,
Любое сердце покорят.

И как придет пора встречаться,
Они уверены в себе.
И тем запретных не боятся.
Ни о любви, ни о войне.

Они теперь не могут только
Двух слов без буквы б... связать.
А слышать: "Эээ... Ну, да..." - мне горько.
Аж зубы в панике скрипят.

Они любви забыли чувство.
Да знали ли они его?
А материться - не искусство.
А им приятно, им смешно.

Они "ты - вы" не различают.
Им все обязаны, должны.
Они себя лишь уважают.
А как общались раньше мы?

Ну да, конечно, без "пардоньте".
Без "мисс, месье", но и без "б...дь".
Я вру? Чуть-чуть. Ну, уж, извольте,
Не через слово ж этот мат.

А с девушкой. Ну как так можно:
"Эй, чика, слышь? Иди сюда".
И ведь идет и мне тревожно,
Вдруг речь такая навсегда.

Но как их отучить браниться?
Пример им что ли показать?
Видать придется вновь влюбиться
В жену, как минимум раз пять.