Фотоальбом

Людмила Устинова
Беру в руки фотоальбом – красноречивый свидетель событий жизни человека. Это мой второй альбом. Я купила его 17 лет назад и он заполнился фотографиями. Альбом для счастливой жизни… Листаю.
 
На душе становится тепло – красивые фотографии счастливой женщины, красивые места, замечательные люди и события, красивые и талантливые дети…  Ощущаю себя абсолютно свободным и счастливым человеком.

Вот мы счастливые и загорелые на море – красота,  а вот - на международной конференции, а на этом фото мы «принимаем грязи» - черные, с «гитлерическими» усами на довольных лицах.
 
Улыбающиеся физиономии друзей, их не много, но это те люди, которых я пустила в свою жизнь и в свой фотоальбом.

Прочих, тех, что пытались на меня давить, манипулировать, использовать, я удаляла, «вынимала» из своей жизни, как неудачные фото из альбома.

Здесь нет лишних или посторонних, здесь нет «нужных людей» - все свои, родные и любимые.

В общем, я никому и никогда не позволяла на себя давить, обидчикам могла «двинуть в глаз», занималась только тем, что мне интересно, не боялась поменять работу, не боялась выступить против более сильного оппонента, ни перед кем не оправдывалась, меня не волновало «что будет говорить княгиня Марья Алексевна» и прочая чепуха.

Поэтому, наверное, на лице счастливая улыбка. Мне интересно жить. Это мой личный, персональный рецепт счастья…

Этот альбом заполнен, как будто завершен еще один этап жизни.
 
Завтра пойду и куплю новый альбом для счастливой жизни, сценарий которой я пишу сама…