Вальпургиева Ночь

Ольга Меликян
Ночь какая!.. Полная луна!
Не могу уснуть, не тянет спать...
Маленький проказник-Сатана
Вдруг уселся рядом на кровать.

Поглядел печально и вздохнул,
Коготком за ушками поскреб,
Пересел торжественно на стул -
Чтоб повыше, возвышаться чтоб!

Кашлянул. Ну что ж, пора начать!
Спрашиваю первая: "Зачем?!"
Оживился: "Знамо - искушать!
Чтой-то ты безгрешная совсем!

Не воруешь, злобой не грешишь;
Независтлива - ой, как нехорошо!
Кошек кормишь, всем помочь спешишь,
Мужа не стираешь в порошок!

А ведь он-то, благоверный твой,
С Люськой шуры-муры завертел;
И вчерась-от,  не спеша домой  -
Перстенек на пальчик ей надел!

Чтоб у мужа выиграть войну,
Чтобы ось уравновесить Зла
Дельный я совет тебе шепну –
Мужичка б себе ты завела б!
Твой бы – на работу, а ты – шасть! –
И налево! К милому под бок!
Вот когда натешишься ты всласть!
Будет рогоносцем муженек!»

Тут открылась дверь. И на порог
Щетку длинную с трудом в зубах неся
Гордо выступил Ринальдо – мой щенок,
За поступок похвалы прося…

Поперхнувшись, бес мой замолчал;
Я же, потянувшись, поднялась,
(Действие – начало всех начал!)
И метлу у песика взяла.

- Ну, давай-давай, дежурный бес!
Только я предупредить должна:
У тебя ведь времени в обрез,
Я на шабаш полететь должна!

Был ты нуден, средоточье Зла!
Креативом явно не блистал!…
Ну, пока! Пора мне! Я пошла!
Охнул дух нечистый… И пропал!