63 О сексуальном воспитании мальчиков

Дава Аутрайт
Все больше подростков и молодых людей в Америке откладывают знакомство с сексом на потом. К такому выводу пришли американские ученые, сравнив современную статистику с показателями 2002 года. Отчет опубликован Национальным центром медицинской статистики при Центре по контролю и предотвращению заболеваний.

Выяснилось, что 27% парней и 29% девушек в возрасте от 14 до 24 лет еще не имеют сексуальных контактов с кем бы то ни было. В 2002 году девственниками себя назвали только 22% молодых людей обоего пола. А вот среди людей в возрасте от 25 до 44 лет более 98% женщин и 97% мужчин уже имели половые сношения, как показывает статистика. Кроме того, в отчете так же говорится о том, что 89% женщин и 90% мужчин практикуют оральный секс со своими партнерами. Анальным сексом занимаются 36% женщин и 44% мужчин.

Эти данные были получены специалистами на основе изучения информации, собранной в 2006-08 годах путем проведения личных собеседований с 13 495 мужчинами и женщинами. При организации этих собеседований соблюдался принцип репрезентативности. 13% женщин сообщили, что практиковали однополый секс когда-либо в жизни, а среди мужчин таковых обнаружилось 5,2%. Среди подростков в возрасте 15-19 лет 7% девушек и 9% парней сообщили, что практикуют лишь оральный секс с партнерами противоположного пола, но не вагинальный.
Между тем, по оценке Центра по контролю и предотвращению заболеваний каждый год в США регистрируется по 19 млн новых случаев заражения болезнями, передающимися половым путем. Половина пациентов среди молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет.

Моё примечание

Читательницы моего блога знают, что у меня до отъезда в Америку была частная музыкальная школа. Под давлением моего М я страшно много времени тратила на то, чтобы всё, что в ней происходит, было абсолютно законно. Это требовало миллиона согласований с подписями официальных городских согласующих организаций. Не обходилось и без конфронтаций, для которых я пользовалась услугами адвокатов. Но ни одна конфронтация не оканчивалась каким-либо действием, которое не было согласовано - я всегда отступала при нежелательном для меня завершении такой конфронтации.
И вот недавно я решила вынести на родительское собрание вопрос о сексуальном воспитании мальчиков.
У нас практически никакие такие исследования не становятся достоянием гласности. Даже я, которая специально обратилась в горздрав за аналогичными сведениями в порядке подготовки к этому собранию, не могла добиться никакой информации - даже ответа на простой вопрос "а у нас в России ведутся аналогичные регистрации и их обобщения?". Похоже на то, что вся информация оседает в самих медицинских учреждениях, откуда её надо специально "выкапывать" (может быть, кто-то и делает это для своих диссертаций, возможно - секретных)

Почему только мальчиков?

Потому что этот вопрос значительно более важен для мальчиков, чем для девочек того же возраста. Я это точно знаю - нас достаточно просветил профессор, к которому мы обращались с проблемами у сына. Я как раз планировала пригласить его для информации на эту тему на родительском собрании.
Очень болезненный эффект сопровождает некоторых мальчиков с неуравновешенной психикой, которым не привито знание нормальной разрядки сексуального напряжения. Количество таких мальчиков неуклонно растёт, а сведения об этом росте существуют только в медицинских учреждениях, куда, как правило, обращаются их родители, конечно, в уже запущенных случаях.

Как всегда, мой М заставил меня сначала пойти в горздрав - заручиться бумажкой о целесообразности такого собрания, а потом с ней идти в гороно получить разрешение на такое собрание. И там и там я была уже не новый гость.
Первую бумагу я получила очень легко. Вторая вызвала три совещания гороно с горздравом, их взаимный интерес и решение, что это собрание будет происходить под их совместным "патронажем", что помешало пригласить нашего знакомого профессора.

На собрание записались почти все родители. Всех родителей, пожелавших быть на этом собрании, я лично просила "не возникать" на первом собрании, которое проводилось в зале гороно под тем "патронажем". Уже после регистрации я лично отсекла всех мам и больше половины пап. Я боялась, что накал страстей вызовет обычную для "властей" реакцию - "закрыть вопрос". Поэтому всё прошло гладко. Ещё одно собрание под их "патронажем", было запланировано в школе, т.к. на первое собрание пришло только отобранные мною 20 человек. На второе собрание я, злоупотребляя своим служебным положением, записала желающими только те 20. После этого собрания я получила разрешение на приглашение платных специалистов для консультаций.

Следующее собрание - без "официалов" - было очень взволнованным. Решили заключить контракт с платной поликлиникой - для полного охвата желающих. Всё дело было доверено одному папе "с весом" (т.е. с блатом "в верхах") - и дело пошло к всеобщему удовлетворению.

Примечание.

Развёрнутое описание этой проблемы с приведением различных статей и комментариев к ним, сделанных мною и участниками моего блога, будет приведено позднее - в подразделе "Сексульное здоровье" раздела "Здоровье". Там, как мне кажется, уместно будет организовать долговременное обсуждение этой проблемы.

Продолжение http://proza.ru/2017/02/17/153