Глава 3 ред

Огнеяра
Утро.Солнце только начинает подниматься из-за горизонта,но не смотря на это на улицах уже полно людей.Все суетятся и куда-то спешат,кто из города,кто в город.
А я стою.Стою жду и наслаждаюсь. Наслаждаюсь этим прекрасным,ярким и таким родным мне миром.с ума сойти,но чуть меньше суток назад я была абсолютно уверена,что больше никогда его не увижу. и я бы заключила любую сделку,любой договор для того что бы ещё хотя бы раз увидеть горячо любимое мною солнце и это необъятное вечное небо.      
 Мимо прогрохотала очередная разбитая повозка. А сонные и помятые стражники взирают на все происходящие с огромным недовольством и периодически отчитывают самых шумных и голосистых.
В воздухе уже появляется запах первого теплого хлеба и свежего молока,но к сожалению даже сей чудесные ароматы не могут перекрыть запах ночных нечистот, гнили и грязи,которая свойственна всем большим городам.Хотя Веретис можно смело назвать одним из самых чистых городов континента...
Недовольное ворчание,стоящего рядом коня,прерывает мой философский ход мыслей.
-Что-то опаздывают,твои, новоявленные работодатели.
Я лишь только пожимаю плечами и перевожу свой взгляд с дороги и её суеты на вечно спокойное небо и яркое солнце,которое кстати поднялось уже достаточно высоко.
-Да ты прав. Но когда они появятся ты их ни с кем не перепутаешь.-мило заверяю я своего собеседника.
-Ооо, в этом я не чуть не сомневаюсь...
-Сань,а может они тебя со стороны города ждут.-через какое-то время снова проявил свое беспокойство о моих спутниках Дэн.
-Там же не удобно...Хотя с них станется.А чего это ты за них так беспокоишься?-и так это лукаво посмотрела на коня.
Последний возмущенно фыркнул и отвернулся.
-Кто беспокоится?Никто не о ком не беспокоится!Больно они сдались мне!- пробурчал он мне в ответ.
-Тааак, ну все с тобой понятно.Не терпится узнать есть ли среди моих новых спутников молоденькие кобылки.
-Ксана!Как ты могла такое подумать!
-Зная тебя-легко...
Правда    


   
 А мы стоим и ждем.Ждем когда же появятся мои дорогие работодатели.К счастью,наше ожидание длилось не так уж и долго.И уже через 15 минут весь наш маленький отряд был в сборе. Там же, на месте выяснилось,что вредный маг с нами никуда не едет:"ибо он фигура слишком заметная".
С одной стороны я была безумна рада такому повороту событий,а с другой моя вера в маленький,но эффективный отряд окончательно пропала.И вот прибывая в столь смешанных чувствах я начала это долгое путешествие.
А путешествие действительно обещало быть долгим и сложным. Этланд находился на северо-западе от Веретиса примерно в двадцати днях пути (это если следовать главному тракту).Сама страна не большая,но весьма богатая и труднодоступная.К ней ведет единственная дорога через непроходимый лес и болота.В этой стране насколько мне не изменяет память всего несколько крупных городов включая столицу.Живет же эта стана за счет судостроения и торговли.И находится все это великолепие на длинном и узком полуострове.
Пожалуй вот и все, что я знаю об этой стране.Почти за 15 лет моих странствий я успела побывать во многих местах,но этот северной край так ни разу и не посетила.И вот теперь судьба мне предоставила такой странный шанс исправить это упущение...



Едем.Едем медленно.Очень медленно.
Как же мы с Дэном привыкли путешествовать одни,когда не надо ни под кого подстраиваться.Кажется в этот раз нашим привычкам придется сильно изменять...
-Ксан,а ты уверена,что они нам нужны?Может сами все быстренько сделаем?-и это предложение от своего коня, только за утро я слышу уже четвертый раза.
-Боюсь,что не в этот раз.
-Но,Ксана,мы прекрасно справимся и без них.-продолжает гнуть свое Дэн.
-Мы да,а вот они без нас пропадут.
Конь лишь тяжело вздохнул.
Честно говоря я прекрасно понимаю Дэна.Меня тоже очень раздражает этот темп передвижения,но увы и ах, в этот раз я не в силах что либо изменить...
Ну кто ж знал,что почти все мои спутницы по большей части лошадей видели из далека!А Лиана так вообще боится!Да и как её вообще угораздило сюда попасть?Ведь этот человек абсолютно не приспособлен к длительным путешествиям.Хотя причина, что у неё,что у Дары оказалась очень банальной:деньги.Лиане деньги нужны чтобы помочь своей семье.Оказалось,что у неё есть три младшие сестры и брат.А Даре деньги нужны чтобы продолжить обучение в магической академии.Впрочем и роли и мотивы девушек мне понятны.Но не понятно какую роль здесь играет Измира.Разве,что только роль надзирателя,хотя мы все как выяснилось связаны кровавой клятвой.Да и странно все это.Почему местного принца упекли в тюрьму?Честно говоря,мне слабо вверятся,в основную версию(посягательство на честь тамошней правительнице).Либо король нам что то недоговаривает либо сам не знает подробностей.
В итоге вопросов много,а ответов мало и единственное,что более менее может прояснить ситуацию-это спасение принца...


Вечер только начинается.А на моих попутчиц без слез не взглянуть.Нет они особо не ноют и даже не просят привала,но держатся явно из последних сил.Все-таки с непривычки столько времени верхом это тяжело...
Благо с поиском ночлега проблем не стало.На главном тракте полно различных постоялых дворов. Вот один из них и стал местом нашего ночлега.Не скажу,что в нем было что-то особенное.Обычное трехэтажное,деревянное здание и прилегающая к нему небольшая конюшня.
Внутри он тоже ни чем не отличался от других.Большой общий зал со множеством столов и лавок,снующие между этими столами разносчицы и хозяйская стойка при входе.
-Добрый вечер,милые барышни.Чем я могу помочь?-поинтересовался не высокий мужчина средних лет.Видимо хозяин сего заведения.
-Будьте добры нам комнату на троих.-начала переговоры невеста.
Пока мои спутницы занимались жилищным вопросом я ещё раз более внимательно осмотрела помещение.
Зал большой и хорошо освещен,но далеко не первой свежести,хотя в помещение было довольно чисто.Впрочем меня больше интересовали люди находящиеся в помещение,чем оно само.
Впрочем состав посетителей тоже не особо блещет оригинальностью.Здесь есть и местные жители и несколько купцов с охраной, просто путники и наемники.Вот последние меня интересуют здесь больше всего.
Их трое.Двое вместе,другой явно сам по себе.И если судить по качеству оружия и одежды либо все трое только начинающие либо не слишком удачливые,а может и то и другое вместе.
Во всяком случае я в них особой угрозы не вижу.Хотя расслабляться не стоит.Наша компания привлекает очень много внимания.Три весьма не бедные девушке без какого либо сопровождения, очень заманчивые жертвы.
Ой чую,что по пути мы соберём все возможные неприятности...
Пока я осматривала помещение и его посетителей все переговоры были окончены и девушки уже прошли в зал и сели за свободный столик.
А я слегка замешкалась.
-Вам чем-то помочь?-любезно предложил мне хозяин.
-Это скорее я вам могу помочь.
-И чем же?!
-Пусть ваши конюхи коня белого не торгуют,а то мне уже надоело выслушивать жалобы и выплачивать деньги различным лекарям.Я им потом сама займусь,а вы только обеспечите его едой и водой.
-Как скажете.
Вот теперь и я присоединяюсь к своим попутчицам.
И пока мы ждем ужин есть время серьезно поговорить.
-У меня к вам будет просьба.-начинаю я.
-Какая же?-лениво интересуется невеста.
-Поверьте то,что среди нас нет ни одного мужчины в глазах других делает нас очень легкой добычей.И дабы избежать многих не нужных нам проблем я настоятельно вам рекомендую никуда не отлучаться заранее не предупредив меня.А так же очень советую лишний раз не демонстрировать наличие денег,да и вообще одеваться как можно проще и скромнее...
-А ты тогда нам на,что?!-весьма грубо перебивает меня Измира.
-Я не железная.Да и большая разница защищать только себя или же при этом кого-то ещё...
-А я же не привыкла подчиняться чем либо указам!Да и в обще я уже начинаю сомневаться в твоем профессионализме.-опять перебила меня невеста.-Да и вообще я тут главная!
Сказать,что я опешила это не сказать нечего.Я думала здесь собрались взрослые люди объединенные одной целью.А тут...Я даже не знаю,что сказать...
-Измира,ты не права.-вдруг встала на мою сторону вторая девушка.-Тут главность определяется не знатностью происхождения,а опытностью.Так,что будет разумно и правильно слушать Ксану.Тем более,что она хочет сделать как лучше.
Честно я совсем не ожидала поддержки со стороны,но за неё была очень благодарна.Что и выразила,кивком в сторону целителя с чуть заметной благодарной улыбкой.

-Что!Вы все против меня!?Меня потомственный графине,которую сам король назначил следить за порядком!!!
А мне король казался умным мужиком,а теперь я уже в этом как то сомневаюсь.
-Измира,по-моему ты очень передергиваешь...
-Ах, я по-вашему ещё и лгу?!
Нет это просто не возможно!Так себя ведут маленькие капризные дети,но никак не взрослые люди.
-Кто здесь хоть слово говорил о лжи?!
-Ах теперь вы меня ещё и не слышите!Тогда я возьму и вообще уйду от вас!
После этих слов возмущенная и обиженная до предела девушка вскочила из-за стола и убежала на верх в комнату,оставив нас в полнейшем недоумении.
-Как?Как её вообще сюда взяли?
-У неё очень богатые и влиятельные родители,которые привыкли исполнять любую прихоть единственной дочки.-ответила мне Дара.
Ну тогда это многое объясняет.
-Она так уже не в первый раз делает.-громким шепотом сообщила мне Лиана.    
-Да так,что лучше в следующей раз с ней не спорить.А просто взять и сделать,лишний раз ей нечего не говоря и не о чем не прося.А то она из вредности сделает все наоборот.-просветила меня на этот счет Дара.
-Спасибо.Я это учту...
-Ужин!-раздался над нашими головами звонкий голос разносчитцы,а на стол опустилось четыре тарелки с дымящимся жарковьем и столько же кружек с травяным отваром.
Все принялись за еду,поэтому был слышин только стук ложек и мирный гул голосов других посетителей.Но длилась эта идилия к сожелению не долга.Вскоре к нам присоединилась капризная невеста видимо в самом лучшем саоем платье и со множеством дорогих украшений.
Ой чувствую будут у нас из-за неё большие неприятности..