Английский юмор - 4

Незабудка07
               



Из книги "Стариковские шутки"  (автор Geoff Tibballs) - перевод с английского


                Упражнения для пожилых

1) Встаньте на удобную, ровную поверхность, имея достаточно места вокруг Вас. Вытяните руки с двухкилограммовыми картофельными пакетами в каждой руке в  стороны и держите их так долго, как сможете. Попытайтесь продержаться так с  минуту, потом отдохните.

2) Вы обнаружите, что с каждым днём Вы можете дольше оставаться в этой позиции.

3) После двух недель занятий переходите к пятикилограммовым картофельным пакетам.

4) Затем пытайтесь заниматься с двадцатипятикилограммовыми картофельными пакетами, со временем перейдя и на пятидесятикилограммовые пакеты в каждой руке, и держите Ваши руки на весу уже дольше минуты.

5) Когда Вы почувствуете себя уверенным на этом уровне, пытайтесь положить по картофелине в каждый из пакетов.

                Ложная тревога

  Пожилая леди позвонила в полицию сообщить, что её автомобиль был взломан. "Они украли стерео, руль, педаль тормоза и даже акселератор", - причитала она. Оператор ответил, успокаивая её: "Не волнуйтесь, мадам, офицер уже в пути!"  Несколькими минутами позже женщина позвонила опять и застенчиво спросила:"Вы могли бы попросить офицера не беспокоиться. Я только сейчас поняла, что я по ошибке села на заднее сиденье!"

                Мрачная перспектива

  Женщина среднего возраста сопровождала своего мужа на ежегодный медицинский осмотр. Позже доктор отозвал её в сторону и сказал:"Боюсь, у меня плохие новости для Вас. Если Вы не будете следовать строго предписаниям, то Ваш муж умрёт. Каждое утро Вы должны давать ему хороший здоровый завтрак, а вечером готовить питательный ужин. Вы не должны нагружать его никакими домашними хлопотами, Вы должны содержать дом в идеальной чистоте и выполнять все потребности Вашего мужа. Я понимаю, что это значит дополнительная работа для вас, но это действительно единственная для него возможность оставаться живым".
На обратном пути муж спросил у жены, что сказал ей доктор. "О, - ответила она, - он сказал, что ты умрёшь..."

                Косметическая операция

  Женщина 55-ти лет шла по дороге, когда услышала сверху голос:"Ты будешь жить до ста лет!" "Это, должно быть, голос Бога!" - подумала она, - значит, у меня впереди ещё сорок пять лет!" Итак, она отправилась к пластическому хирургу и сделала всё, что можно было - от головы до кончиков ног - подтяжку лица, грудные импланты, подтяжку живота, дополнительные улучшения. Но потом, когда женщина  покинула клинику после всех этих операций, она попала под автобус и погибла. На небесах она упрекнула Бога:"Ты сказал мне, что я буду жить до ста. Это значит, что у меня было ещё сорок пять лет впереди! Почему Ты позволил автобусу сбить меня?" " Прости, - сказал Бог, - " Я не узнал тебя..."

                Путешествие всей жизни

  Сотрудник туристической фирмы сидел за рабочим столом и смотрел в окно. Вдруг он заметил пожилых мужчину и женщину, глазеющих на плакаты, рекламирующие гламурные направления, в витринном окне. По их печальным лицам он понял, что они не могли себе позволить ничего из предложенного фирмой. Поскольку дела в фирме шли очень хорошо, он решил пойти на беспрецедентный акт щедрости. Позвав их в свой офис, он сказал им:"Я понимаю, что на вашу пенсию вы даже не надеетесь когда-нибудь остановиться в пятизвёздочном отеле, но я предлагаю вам именно это - бесплатно! Две недели в роскошном отеле на Багамах, за всё плачу я. Это мой добрый поступок в этом году!" "Это так мило с Вашей стороны", - сказала пожилая леди, и осчастливленная пара приняла этот добрый жест и ушла с билетами из офиса.  Через месяц пожилая леди проходила мимо турфирмы, когда агент заметил её. "Как Вы насладились Вашим отдыхом? - крикнул он ей. "О, это было чудесно, - ответила она. " Перелёт, отель, всё было первоклассным! Спасибо Вам большое! Хотя одна вещь озадачила меня. Кто был этот пожилой мужчина, с которым я делила номер отеля?"

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/02/17/375