Солнышко для женского вокала

Екатерина Рафальская
Для женского вокала.
Катрены можно переставлять на свой вкус.

 « Солнышко»


Припев:
Солнышко, солнышко, солнышко.
Радость моя- вся жизнь.
Сеем, засеем мы полюшко.
Горе, ты не кружись.

Счастье до самого донышка
Будем с тобою пить.
Милое, милое солнышко,
Мне без тебя не жить.


1.Плачет шестиструнная,
А  душа навзрыд
Звезды, ночка лунная,
Путь назад забыт.

А года, как мельница.
 Крутят жернова,
Нам из них не вырваться,
Да, не бить в набат.

Но твержу: я, сильная,
Волю , да - в кулак.
Богом я  любимая,
Вера- лучший знак….


Парень юный грезится.
А я- молода.
Юность снова встретится,
Скажет кто-то «да».

Плачет шестиструнная,
А  душа навзрыд
Звезды, ночка лунная,
Путь назад забыт.

Припев:
Солнышко, солнышко, солнышко.
Радость моя- вся жизнь.
Сеем, засеем мы полюшко.
Горе, ты не кружись.

Счастье до самого донышка
Будем с тобою пить.
Милое, милое солнышко,
Мне без тебя не жить.