Вор влюбился в жертву

Кирилл Шатохин
Вы низок сердцем, вы подлец!
Вы лжец и трус, но смелый льстец
И гордость вся, вам не уместна
Со мною рядом, вам нету места

Не стоит комплименты, раздавать, дарить
В суде вам пригодится, неправду говорить
За все ваши поступки, что горе принесли
Грабеж средь бела дня, да душу провели

А я дурная! Искрени влюбилась
Ваш яд из уст, вкусила и забылась
Не знала уж! Что ждёт ваша нажива
Не моё сердце, а сокровища прилива

Пускай вы правы! Я подлость совершил
Нашептал отравы! Да вас обворожил
Я вор, обманщик, шарлатан!
Но я клянусь! Обняв ваш стан

Любовь, тепло познал лишь только с вами!
И накану, я жизнь свою оставил
Я повторюсь я вор! И нету мне прощенья
Но я остался здесь! Ведь вы теперь, мое все искушенье

Не смейте это говорить! Все ложь обман
А вы хотите жить, ведь вас повесят
Но и я тогда умру, ведь сердце вас!
Назвала нареченным, оно без вас, будет обреченным

Не будем же! Души хранить
Давайте вместе, с вами в счастье жить
А нашим детям, не станем говорить
Как папа с мамой, стали вместе жить