встречи роковые

Нюша Горелова
За время скитаний моих и мытарств
                Я многое не потеряла,   
                А  то что мы встретимся,да и не раз
                Жила  этой мыслью, дышала... 
                Тебя провожая из жизни своей, 
                Себя в этот день убивала ...
                Судьба не злодейка, а ей же видней-
                Как  мира мне без тебя мало ...
                Томимая чудом и светом с небес, 
                Была  на краю, но ждала я...
                Ждала только счастья, великих чудес!!! 
                Мечтала, себя вдохновляя...   
                И вот так нежданно, не в планах моих, та встреча  - 
                Судьба  роковая...      
                Стоишь ты в секундах до взгляда... момент для интриг!!!   
         
Но вдруг тут сцена немая...   
                И вроде бы можно здесь много сказать,   
                Но трепетней стало молчанье...   
                Я даже не знаю: ты друг мне иль враг?   
                А может начать все сначала?   
                Два раза нельзя в одну реку войти - слова твои?
                Да! Не пустые. Но можно минутой с ума мне сойти!
                И тут я опять " протестую!"   
                "Прости, извини, разреши лишь обнять"...         
                Мне большего видно не надо...

Я даже не знаю: ты друг мне иль враг?!

Стою и опять невменяю...

 Все тот же итог: мы опять разошлись...
                Кто куда, и можно пенять на гордыню.   
                Ждала я и жду лишь тебя навсегда
                И встречи с тобой роковые !