Что то, может быть?

Нета Ая
   Пол второго ночи . Круг вправо , круг влево , и это только комната .
   Есть ещё куда пойти . Есть ещё одна , и кухня есть .
   Может забыть всё , да и "к черту" . На рога . И пусть . Жить как все
живут сегодня . Позвонить Тане , она поможет . Кто то , где то , как то .
   Ну чего у них нет , у всех .
   Нюх , глаз , рот красен .
   Живут же .
   Сегодня Глеб , завтра - нет .
   Жизнь за бортом . Их ? Моя ? Чья ?
   Мама . Мама , бы не стала идти . Но её больше нет , не будет .
   Навсегда пустой дом .
   Последним умер мой любимый кот "Сенечка".
   Мне можно , всё теперь можно , всюду можно , двери открыты .
   Зачем я тут ?
   Кому нужна ?
   Пол второго ночи .
   Что меня держит в этих стенах ? Пустых стенах .
   
   Что меня зовёт в пустоту .

   Туда , где меня и нет , и где своей не буду .
   Что это ?

   Что носит меня кругами , что ещё удерживает меня в этом доме ?

    Может быть что то ?
    Может быть что то чего , больше не захочу искать. А другого ничего не найти за порогом .