Глава 5. Твой цвет

Эльмирочка Сафина
-Что ты тут делаешь?

-А вы? Я уверена, у вас есть дела поважнее, нежели стоять тут и спрашивать, что же я делаю в такой поздний час в кабинете профессора Энгельса.

-Как грубо! Я сейчас же иду искать профессора!

-Вперёд и с песней, - сказала Эл и мило улыбнулась.

Ирис была вне себя от такой наглости. «Как смеет эта малолетка так со мной разговаривать?» - Подумала женщина и направилась дальше по коридору. После нескольких минут поисков, она, наконец-то, увидела самого Энгельса.

-О, Боже, Энгельс! Ангел мой, спаси меня от этой ненормальной, прошу!

-Успокойтесь, Ирис, в чем дело?

-В твоем кабинете! Ах… Она просто чудовище! 

-Давайте пройдем туда и во всем разберемся… - Произнес профессор, закатив глаза. Кажется, он знает, что это за чудовище и что будет дальше.

За окном уже давным-давно было темно. Сильный ветер шатал кроны старых деревьев. Густые темные тучи охватили собой все небо и грозно смотрели на людей, пугая их скорым внезапным дождем.

Эл все думала, чем же заняться. От скуки, она подошла к окну и стала разглядывать прохожих. Все так торопились домой, боясь попасть под дождь. Взглянув на небо, что-то щелкнуло в её голове, и она быстро побежала к выключателю. Выключив свет, она бросилась к большому окну, широко открыла его и села на подоконник, высунув голову на улицу. Сильный ветер ворвался в кабинет, сметая все бумаги профессора со стола. Наконец-то, девушка почувствовала на своём лице первые капли дождя.

Красные волосы ожили, сплетаясь друг с другом в страстном танце.

Дверь в кабинет вдруг открылась. Мужчина с чайником прошёл пару шагов и… замер.  Девушка, одетая в полупрозрачную блузку и коротенькую юбку, сидела на широком подоконнике. Казалось, что ещё чуть-чуть, и она провалиться вниз.
Все в комнате знали это, но никто не пошевелился, чтобы спасти сумасшедшую. Они просто стояли и смотрели, как её волосы танцевали свой страстный танец.

Внезапно, девушка почувствовала легкое прикосновение теплой руки и посмотрела в сторону профессора. В темноте Энгельс приблизился к лицу студентки и увидел растёкшуюся по щекам косметику и запутавшиеся от ветра красные волосы. Но, несмотря на всё это, у неё были самые красивые в мире глаза.

Понимая, что за ними следит Ирис, профессор аккуратно снял красноволосую с подоконника и посадил на одно из мягких кресел.
 Блузка Эл промокла насквозь. Черные полоски растекшейся туши покрыли собой подбородок и шею девушки.  Ирис внимательно посмотрела на сумасшедшую и произнесла:

-Что с этой малолеткой не так?

-Мне 25. – Сказала Эл и посмотрела на ревнивую сотрудницу.

 Взгляд студентки был настолько прямым, казалось, она смотрела ей прямо в душу, вышвыривая все грехи наружу.

-Вам бы стоило побеспокоиться за своего друга, Тиррена, нежели шататься здесь. Он наверняка болен и лежит у себя дома в полном одиночестве, осознавая, что он лишь песчинка в вашем огромном мире иллюзий…

-Чт… КАК?

-Я видела на днях его в вашем кабинете. Он так трепетно старался быть вам полезным: делал за вас некоторые документы, приносил еду, работал с вами, объяснял некие нюансы вашей новой работы… неужели вас это не растрогало? В жизни не поверю, что вы не обратили внимания на его ухаживания. Вчера мы встретились с ним на остановке. Я так скажу: он был не в самом лучшем состоянии. Сходите, всё же и проведайте его. Мне кажется, вы именно тот человек, которого так хотел бы сейчас видеть Тиррен. – Произнесла девушка чуть хриплым голосом и стала вытирать полотенцем своё мокрое лицо.

-Это Он тебе обо всем рассказал? – Нетерпеливо спросила Ирис.

-Нет, просто я видела, как вы вместе обедаете. Так же, на данный момент я могу видеть у вас на руке красивый браслет, который, можете не сомневаться, стоит приличных денег. Браслет не подходит под ваш наряд, значит вы считаете его неотъемлемой частью своей жизни. Ах да, и у него есть такой же браслет, только немного с другой фигуркой, которая дополняет вашу… Кажется, это солнце? Ей Богу! Вы ведёте себя как стерва, но такое поведение – всего лишь ваша защитная оболочка от этого жестокого мира. К сожалению, я вас прекрасно понимаю, хотя, не очень бы и хотела этого. Мой вам совет, хватит изображать из себя невесть что.

Профессор загадочно посмотрел на Ирис, но та, всего лишь нахмурилась и быстро удалилась с комнаты.

-Она отрицает свою любовь. Как же это глупо. – Сказала студентка.

-Могу ли я вас считать такой же глупой, Эл?

-Считайте меня кем угодно, профессор. Это ваше право. Не могу ли я здесь обсохнуть?

-Но, здесь же нет отопления… и… ты простудишься! Как же можно быть такой беспечной?

-Можно. Вы далеко живете?

-Ну, уж точно не так далеко, как ты, моё дитя.

-Поехали к вам.

Энгельс замер. Его охватил небольшой шок. Он не мог сказать «нет», но и не хотел отвечать «да», вспомнив про разбросанные по всюду вещи.

-У меня… ужасный беспорядок. – Смущенно.

-Я приберусь.

-Заметь, никто тебя за язык не тянул.

Красноволосая пожала плечами и лишь улыбнулась в ответ на его слова.

Свет в помещении потух. Двое ушли. Все замерло. И лишь один чайник ещё долгое время не мог никак остыть.
Набросив свою куртку на студентку, Энгельс быстрым шагом, в одной лишь рубашке, направился к машине. Слава Богам, что стоянка была закрытая, ведь в такую погоду только ненормальный догадался бы идти в таком виде по улице.
В прочем… ума им обоим не занимать.

Эл сидела в холле в куртке профессора. Вдруг, краем глаза она заметила Ирис, которая бежала к выходу. «Торопится» - подумала она и направилась к ближайшему окну, чтобы посмотреть, как она уходит. В спешке, не застегнув своё пальто, сотрудница ловила такси. Через пару минут подъехала желтая машина и замерзший цветок полетел к своему возлюбленному. Студентка улыбнулась и решила пойти к профессору, однако тот уже стоял позади неё. Так что, когда она обернулась, то слегка вздрогнула от неожиданности.

- Боже, пожалуйста, не пугайте так.

-Можете звать меня просто Энгельс.

Эл немного нахмурилась, не поняв шутку, а мужчина просто закатил глаза и повел ее к машине.

Было довольно тепло и просторно. Панель, обставленная различными приборами, была оформлена в темных холодных тонах. Спортивные сиденья были довольно удобными, а чехлы на них, сделанные из специальной ткани, не давали коже запотевать.

Они поехали… Внезапно в нос девушки врезался вкусный сладковатый запах, смешанный со свежестью первых весенних цветов. Эл приблизилась к Энгельсу, но не услышала того запаха от него. Тогда, она взяла маленький освежитель воздуха для автосалона и принюхалась. «Какой же он вкусный...», - подумала она и пшикнула им несколько раз в салоне. Энгельс удивился, но не показал виду и все ещё смотрел на дорогу. Тихонечко подглядев за ней, он заметил, что она аккуратно смахнула пальчиком жидкость с крышки освежителя и вытерла капельки об краешек воротника своей блузки, а потом, с превеликим удовольствием глубоко вздохнула его. «Какая же она милая», - подумал про себя Энгельс и немного улыбнулся.

По радио играла спокойная музыка. Народ уже разъехался по домам и только одинокие фонари, освещавшие путь, провожали их своими яркими взглядами.

-Этот дом?

-Нет.

-Этот?

-Нет.

-Может, этот?

-Нет.

-А-а! Этот?

-(Вдох) Нет.

-Какой же?

-Сейчас приедем, увидишь.

-У тебя есть гараж?

-Да.

-А бассейн?

-Нет.

-Интересненько…

-Что именно?

-Вы очень терпеливый.

-Какой есть.

Всю остальную дорогу она молчала и не говорила ещё очень долго.

Когда профессор и студентка прибыли, первый в начале долго не мог понять, почему вторая молчит, ведь мы уже на месте и уже должны были начаться расспросы о его доме. Но та лишь молча вышла с ним из гаража и пошла с ним в дом.

Она сняла свои длинные черные сапожки и наступила на холодный кафель. Эл почувствовала мурашки по спине, но от чего они были: от холодного пола или от незнакомого места - она не знала.
Энгельс заметил, что красноволосой нужно дать тапочки и направился на их поиски.
Красивая прихожая, украшенная в современном стиле, очень даже понравилась студентке. А понравилась она своей простотой. Никаких лишних заморочек и прочего.

Пока одежда тихонько сушилась на батарее, Эл с удовольствием кушала ванильный пончик и внимательно смотрела за действиями профессора. В какой-то момент, она ухмыльнулась. Энгельс сегодня явно не ждал гостей. Беспорядок был везде и было ясно, что он не сможет убрать и половину за этот вечер, даже с помощью красноволосой.

-Что вы обычно пьёте в такое время суток? - спросила Эл, якобы не замечая бутылок из-под пива в углу комнаты.

-Ты же заметила их. Могла бы и сама догадаться.

-По вам и не скажешь, что вы пьёте.

-Тоже неверно. Встреть ты меня на улице, как незнакомого человека, ты бы вполне могла предположить, что я пью.

-Какой вы скучный.

-Какой есть.

Эл улыбнулась и обхватила кружку обеими руками.
Хочу эту кружку себе.
И профессора
Тоже
Себе.