Прости - прощай

Мария Гладина
Прости-прощай. Все демоны в аду
Мне не смогли бы жизнь вернуть больнее!
Но я не упаду, не пропаду,
Убить себя я тоже не посмею.
Ты не вернёшься. У тебя дела,
Ещё - с полсотни глупых объяснений.
Во лжи тонуть я б дольше не смогла…
И вскоре бы сломалась, без сомнений.
Прости – прощай. Я на тебя не зла,
Не строю планов злых, не жажду мести.
Твоя любовь так много мне дала…
Но жизнь отдать? Нет. Слишком много чести.
Я так хотела: навсегда – с тобой,
Великая любовь мне долго снилась!
До смерти, до доски до гробовой…
А всё вот так об быт и мрак разбилось.
Тебя ли я виню? Пожалуй, да.
Ты не прочтёшь, как важен. Ты ушёл!
И пусть любовь – не пройденный этап,
У нас уже не будет «хорошо».
О, как жесток любимый человек!
Оставить мне метели, боль и страхи:
 «Вот, выбирай. Грустить за веком век
Или закончить жизнь свою на плахе».
Ты будто бы смеялся: «Выбирай
Как быть. Но я тебя одну оставлю.
Так много вариантов: в ад, и в рай…
Я две альтернативы предоставлю».
Ты мне сказал, что лучше не звонить,
Уж твёрдо зная: твоя карта бита…
Тебе ведь тоже есть кого винить.
Но в чём винить? Ты жив, а я – убита.
Ты у меня совета не спросил,
И бросил на порог зимы суровой.
Но у меня в запасе много сил,
И я решила всё начать по – новой.
И что теперь? Я больше не одна!
Я улыбаюсь. Милый, я живая!
Пусть между нами выросла стена,
Пусть я пока что далека от рая!
Родной, где я ошиблась, подскажи?
Опять лечу распоротые шрамы,
В чужих домах считаю этажи,
В своей душе другим воздвигну храмы.
И я скачу от мысли к мысли вновь,
В душе – смятение, какого не бывало.
Да что такое чёртова любовь,
Раз для неё всей моей жизни мало?
Прости – прощай. Я повторю опять
Что просто жить пытаюсь, а не мщу.
Всё можно изменить, но время вспять
Не повернуть. Хоть я тебя прощу.