Крыша

Регина -Руна
- Да, что ты можешь знать о смерти?!
-Я? А сколько раз нужно умереть чтоб что-то о ней знать?
-Что? Что за бред ты говоришь? Умирают один раз! Одни и навсегда!
-Ты не прав. Не обязательно умереть, чтоб познать что это такое.
-Неужели?!
-Ты когда-нибудь терял близких? Именно так. Один раз и навсегда?
-Неет…
-Значит это ты ничего не знаешь о прекрасной девушке с косой…
-А ты теряла?
-Да
-Это наверно очень больно…
- больно и даже на 10 раз привыкнуть не можешь…
-10?!
-Да, жизнь несправедливо сама решает, кого забрать, а кого оставить. Но к сожаленью, чаще всего её выбор падает на самых близких и дорогих людей.
- Сколько же тебе лет…или… что произошло? Что так много…
-Ты прав. Мне много лет. Но их точное количество совершенно не имеет значения.
-Но ты выглядишь…
-Молодо?
-Да, и..
- Словно на моём пути не случалось ничего плохого и всегда сопутствовала удача? Это ты хотел сказать?
- Именно это… но раз ты так говоришь, значит всё с точностью до наоборот?
-Верно.
-Но ты всё это пережила и продолжаешь жить?
-Раз я стою перед тобой и говорю это. Значит так и есть.
-Но, ты стоишь на краю крыши.
-Да, но я не собираюсь падать.
-Не собираешься? но зачем тогда…
- Я за тобой.
-За мной? Но никто не мог знать, что я здесь.
- И это верно.
-тогда как?
-Как я узнала, что ты здесь?
-да.
-я чувствую это состояние. Оно уже давно стало мне родным и частенько не покидает.
-Ты чувствовала то же самое? Хотя зачем я это спрашиваю, очевидно же…
-А ты гораздо умнее, чем показался с первого взгляда.
-Что?!
-Ты осторожнее. Не забывай резкие движения на краю крыши не лучшая идея.
- …
-А теперь скажи, почему ты здесь?
-Я…я не нахожу себе здесь места.
-Где? На крыше? Дома? Или в самом городе?
-Весь этот город. Он слишком пропитан фальшью. У всех на лицах маски. Нельзя даже догадаться о чём на самом деле думает человек. Как к тебе относиться ближний. Ты можешь не узнать этого и до конца своих дней… смысл жить в театре?
-Хм.. интересная мысль… но главное, как точно сказано.
-Точно? Ты тоже так думаешь?
-Этот мир погряз во лжи, ты совершенно прав. Каждый из здесь живущих, каждое утро надевает маску и не снимает на протяжении всего дня. Это действительно театр. И они все актёры, с игрой  длинною в жизнь.
- Значит, не я один так думаю…
- Конечно, не один. Я полагаю, в этом городе найдутся ещё люди, которые согласятся с тобой.
Он молча посмотрел на улицу, в ней всё так же продолжала кипеть жизнь. Но никто не спрашивал, нравиться ли эта жизнь людям, проживающих её. Все спешат, копошатся, стараются всё успеть, но не замечают такой прекрасной детали – Заката. Такой он бывает всего один раз. Один раз и больше не повториться никогда. То, что солнце каждый вечер уходит, и каждое утро возвращается на небо и каждый раз неповторимо это ведь и есть чудо. Чудо, наполняющее светом каждый наш день. Но все бегут и смотрят только себе под ноги. Кажется, ничего не изменит такого течения. Толпа будет всё так же двигаться, вперёд-назад, на работу – с работы… Система, она работает, но иногда даёт сбой. В виде вот таких «не стандартных», которые не хотят  продолжать просто течь по течению. Тогда появляется угроза, что их станет слишком много, а это уже действительно опасно. Но зачастую этого не случается, окружение либо постепенно стирает из отличия или же стирает вообще. Редким исключениям получается выжить и остаться собой. Возможно это и самое сложное – остаться собой.
- Может присядем? У тебя наверно уже ноги устали так напряженно стаять.
-Давай. Но всё же. Почему ты пришла? Неужели, только чтоб остановить меня от шага вниз?
-Только? Человеческая жизнь, это далеко не мелочи. Это великий дар – жить. Но кто-то растрачивает его попусту, но ты. Ты можешь изменить, то что видишь. В твоих руках куда больше возможностей, чем может показаться.
- Ты говоришь, словно я супергерой из какого-то фильма. Но я далеко не такой.
- Герои не всегда выглядят так, какими их привыкли видеть. Иногда они кажутся простыми горожанами, но куда важней, что скрывается за оболочкой, какую мощь она сдерживает.
- Нет, я не такой.
- А что должно произойти, чтоб ты поверил? Какое-нибудь чудо? Верно?
- Но их нет.
- А что, если я скажу, что одно из них, ты увидишь вот-вот?
-Этого не может быть. Только если ты не ангел. Спустившийся с неба, чтоб поговорить по душам.
- Хорошо. Я покажу тебе это. Но, сначала возьми вот это – Аня сняла со своей шеи кулон- это была пуля и протянула ему.
-Что это? Гильза?
- Это пуля, я прошла с ней огонь, воду и медные трубы, как принято говорить. Но если простым языком – это мой амулет, просто, когда он со мной, как-то спокойней и больше веры, что всё получиться.
-Но зачем тогда ты отдаёшь его мне?
-Чтоб у тебя осталось что-то от меня. Чтоб завтра проснувшись утром ты не подумал, что  это был просто сон.
-Сон? О чём ты?
- Подвинься немного. Вот так. Тебе очень идёт. Правда.
- Но, я всё ещё не понимаю…
- Некоторые вещи не обязательно понимать, достаточно верить. А теперь давай отойдём от края.
-Ладно… кстати, а как тебя  зовут?
-Меня – Аня. А тебя?
- Костя.
- Теперь, Костя, поверь в себя и никогда не опускай руки, у тебя всё получиться. Смотри, сейчас будет то, что у людей принято называть чудом.
-Что ты…
Но он не успел договорить, она резко развернулась и побежала обратно к краю. И не секунду не раздумывая – прыгнула вниз.
- Стоооооой! – подбежав к краю, посмотрел вниз, и наверно, если бы не держался так крепко – точно упал. Ведь именно в этот момент, откуда-то снизу появилась Аня. Та самая, с которой он только что говорил. Но … у неё действительно были крылья. Она могла летать, вот почему она совершенно не боялась упасть. Это люди действительно называют чудом. И она казавшаяся совершенно обычной минуту назад теперь действительно была похожа на ангела. Возможно, именно это она имела в виду, говоря, что далеко не внешность главное. А то, какую мощь она скрывает.
-Испугался?  Это нормально. Так всегда бывает с чудесами. – её необычайно красивые глаза смотрели прямо на него. С каждым мгновением всё больше оставляя светлый и полный тепла след в его душе.
-…
- Жаль, но мне пора.
- Мы ещё встретимся?
-Не знаю, вряд ли. Но важна не сама встреча, а то, что ты вынес из неё. И главное – не забывай то, что я сказала. Не забывай верить в себя.
- Я…не забуду.
-Вот и правильно. Меняй всё в лучшую сторону. Встретимся в новом  мире.
- В новом?
- В том, что создадут настоящие люди, а не куклы.
- До встречи.
-До встречи.
После этих слов, она развернулась в воздухе и полетела в сторону заката. Постепенно всё больше удаляясь и в скорее исчезнув маленькой точкой. И только кулон остался напоминанием, что это действительно был не сон.  Что от шага с крыши его спасла девушка, которую он может больше и не увидеть, но которая навсегда останется в его памяти. Аня уже не могла его услышать, но он всё равно сказал:
-Спасибо. Спасибо за новую жизнь…