Пропил

Алекс Гум
  Времена ныне тяжелые.
  Зарплату на заводе по полгода ждем. А у соседа аппаратик
  припасен. Гонит себе самогоночку и не горюет. Ему хорошо.
  Сжалилась соседка:
- Возьми, горемычный аппаратик. И себе не покупать, и гостей всегда угостить
  чем будет.
  Взял я аппаратик. Махонький такой цилиндрик с трубочками. Инструкцию внимательно записал. Купил сахарок. А из сахарка самогончик замечательный. Ни тебе запаха, ни тебе мути. Чистая водка, только лучше. Сделал все как соседка рассказала.
  Не нарадуюсь. Однако дороговато. Можно еще удешевить, только надо брагу делать в чем-то. В следующую поездку к теще забрали у нее 40 литровую канистру. Везем с женой на поезде, а сами радуемся. И действительно, выход пошел в литрах. Мы и для себя используем и соседям даем. Кооперация, как учил Владимир Ильич - великое дело. Только не заладилось у нас. Прихожу я к соседке в очередной раз за аппаратиком, а она мне и говорит:
- Так нету же его.
- Да я не мужа спрашиваю. Я аппаратик взять хочу.
- Нет ни мужа, ни аппаратика.
- А где?- только и нашелся что спросить.
- Пропил.
  И дверь захлопнула.