***

Херосе Масааи
Вот и наступил Новый Год. Глаза, полные надежды, что ждали счастье в пришедшем году, внезапно заполнились слезами. Глядя на друзей, я улыбнусь, будто в данный момент я прекрасно понимаю их слова, хоть ничего и не слушаю. Пустыми глазами огляжу их.


Каждый день я пытаюсь избежать истерики, но лишь иногда спасаюсь от этого. Я не хочу делать то, к чему я испытываю неприязнь больше всего. Но это никого не волнует, ведь всё, что мне не скажут - очень важная вещь в нашем мире.  Ненависть с каждым днем поражает мое сердце. Моя душа наполнена ненавистью.


Почему вы не замечаете этого? Почему вы не верите мне? Почему я все еще держусь? Огонек любви моей тщетно старается разгореться в душе.


Каждый божий день наполнен воплями, а соленая вода стекает с щек. Ни один человек не увидит хоть одну мою слезу. Разве смогу я так долго держаться? Я так хочу освободиться от оков на своих руках. Разве мои желания что-то значат?