Я помню...

Оливия Лэсс
Я помню.

Помню каждое утро, когда мы просыпались вместе. Когда я открывала глаза, то сразу утопала в твоих. Ты всегда просыпался немного раньше и ждал, когда я открою глаза, пока сам изучал меня спящую взглядом. Я всегда смеялась, а ты говорил, что никогда не устанешь смотреть на меня.

Никогда не забуду твои нежные объятия. Помню, как ты впервые обнял меня, это было так неожиданно-приятно. Я сразу ощутила, насколько близки мы с тобой.

Твои карие глаза, цвета горького шоколада. Я готова всегда смотреть в них, каждый раз как будто впервые.

Твои губы, которые неумело целовали меня. Когда мы прощались у моего подъезда, ты обнимал меня и шептал, как сильно любишь. Даже если бы ты не сказал мне это, я знала. Помню, как я притянула тебя к себе и неспеша дотронулась губами до твоей щеки. Ты улыбнулся своей чудесной улыбкой, а потом нежно поцеловал меня в губы. Раньше я утопала только в твоих глазах. Теперь же я тону в твоих губах.

Помню, как мы с тобой пошли гулять в жуткий мороз. Но мне было тепло, ведь ты держал меня за руку.

Никогда я не забуду твой бархатный голос, которой всегда говорил мне только хорошее. Я ни разу не услышала от тебя нечто такое, что могло оттолкнуть меня. Твой голос притягивал меня, как магнит, и я, полностью поглощенная тобой, забывала обо всем.

Время рядом с тобой то останавливалось, то внезапно быстро утекало, как песок сквозь пальцы. Когда мне хотелось побыть с тобой подольше времени, оно как заведенный будильник оповещало о том, что пора прощаться.

Я помню как ты смеялся, когда я надела короткое облегающее платье, сделала ужасно вульгарный макияж и пыталась строить из себя доступную, но неприступную. Я хотела выглядеть не так, как всегда. Я боялась, что ты устал от меня, от той, что всегда мила и непорочна. Ты целовал меня и говорил, что я нравлюсь тебе такой, какая я есть на самом деле, без всяких масок обычная я, была очаровательна и притягательная.

Помню как мы вместе с моим братом и твоими сестрами играли в снежки. Это было настолько весело, что я совершенно забыла про все вокруг. Я бегала и падала, кидала в тебя снежки, пряталась за шапки сугробов, искренне улыбалась и смеялась. Я была счастлива. И видела в твоих глазах то же самое.

Никогда не забуду, как билось твое сердце рядом со мной. Для меня это лучшее доказательство любви.

Мне не забыть все это. Столько счастливых дней с тобой навсегда в моем сердце. Я помню…

Только мы с тобой уже давно не вместе. Ты уехал так внезапно, что мы толком и не попрощались. Я столько раз убеждала себя в том, что ты вернешься, ты ведь обещал, что будешь рядом со мной всегда.

Но ты так и не приехал. Всё, что осталось от тебя, это мои я помню и три фотографии, где мы счастливы.