Лаборатория сна

Виталий Ополев
— Весьма оригинальный лот.  Один. Два…

— Поднимаю цену!

— Вы готовы купить самое интересное, что есть в его окрестностях. Похвально. Но кто из вас даст больше? Кто?

— Даю больше!Три года.

 Я иду на шум прибоя. Там, перед заходом, чувства переполняют море…

— Зачем тебе он? У тебя дома 83 его спутника.
 
— Для полной коллекции мне не хватает Ганимеда. На нем культивируется самый лучший виноград в системе. Если я куплю его, все боги будут пить вино из моего погреба! Так я захвачу рынок элитного вина! Каждый бог живет на своем спутнике, а у меня есть самый большой торговый флот. И будет самое лучшее вино. Вино в точно назначенный срок! Никаких тебе опозданий! Скидки постоянным клиентам!
 
— Знаешь, там когда-то росла амброзия.

— Да? Почему я этого не слышал? Я мог бы купить Ганимед раньше!
 
— Неизвестная болезнь поразила там все сады с ней. Последнее дерево на Ганимеде усохло три года назад.

— Три года… Пища богов…

Как бы мне не хотелось спать, мне не спится. Я сижу и слушаю,  как волны плещутся... Это не Луна. Не пустое море. Европа? Я наполнил трюмы своего корабля доверху морем. Виноградникам на Ганимеде тысячи лет. Интересно, сколько лет этому морю?..